Обновление пароля

 >  >  >  > 11. Пенсия. Хочется жить у моря. Я расскажу вам как сбываются мечты.

11. Пенсия. Хочется жить у моря. Я расскажу вам как сбываются мечты.

Сегодня пост про медицину. Когда мы поехали в Турцию не как туристы, а как частные лица, встал вопрос о страховке. Это делать надо обязательно, потому что, не дай бог, если случится что-то серьезное. Помощь окажут, но кошелек может не выдержать, койко-день здесь зачастую дороже самого лечения. Я изучила информацию в интернете, какие наши страховые компании сотрудничают с турецкими клиниками, что есть медицина в Турции. Читала блоги соотечественников на эту тему. Много было информации, о том, что в клиниках высокотехнологичное оборудование, что врачи профессионалы, что условия такие, что — цитата «... хочется там остаться».

Конечно, есть и мнения негативные, как и все, чем заполнен мир- хорошим и плохим. Но добрых отзывов больше.

Мы оформляем страховки в Ресо-страхование. Для среднего возраста страховки недорогие, для детей и людей нашего возраста- дороже. Помню, я заплатила 10 с лишним тысяч за годовую страховку на двоих. А сын с женой заплатили тысячи 4. Страховки нам пригодились, и когда я потянула спину, и когда у сына приключилась ангина. Действует они так: Звонишь, называешь номер полиса. Мед. машина приезжает к дому , отвозит в клинику.

пенсия, кариес

жить на пенсию, не болей

Там по ситуации проводят манипуляции, если все не так плохо, обеспечивают лекарствами, и отвозят домой. т. е. материалы, лекарства дают бесплатно на лечение . И после лечения, если нужна поддерживающая терапия.

пенсия в радость, будьте здоровы

Наша соседка по дому,  Безлепкина Лера (известный блогер),мама с маленькими детьми, (четвертого малыша рожала в Турции) говорила: « Ощущение от клиники и врачей такое, будто мы уважаемые гости, а не пациенты». Хотела вам дать ссылку на  ее статью  о клинике и врачах, о родах в Турции, но Ярмарка не разрешает давать чужие ссылки. Поэтому, кому интересно, наберите в поисковике « четвертые роды в турции письма доктор комаровский», почитайте, рекомендую.

А я сама столкнулась со стоматологией.

домик у моря

Знакомый доктор из Санкт-Петербурга, проживающая в Махмутларе, посоветовала : « Женя, если нужна помощь стоматолога, делай зубки здесь, в Москве дороже». Действительно, много туристов совмещают отдых и посещение стоматологических клиник ( коронки, мосты, имплантанты). Впечатления от стоматологической клиники Аланьи могу выразить в нескольких словах- оперативно, не больно, качественно, приятно находится. Мне есть, с чем сравнить. Сомневалась, что мне смогут оказать все услуги за 10 дней. Подобные манипуляции я делала в Ангарске месяц. Но все получилось. Сделали вовремя, сама я приезжала только 3 раза. Узнав, что возвращаюсь в Аланью через 3 месяца, попросили приехать, показаться. Когда я в апреле посетила врачей, оказали услуги бесплатно, констатировав, что все хорошо.
Что меня позабавило в клинике. Здесь ходят без бахил. В один из приемов, когда я сидела в кресле, в кабинет ворвался маленький сын медсестры. Он бегал по кабинету, смеялся, падал, поднимался - веселился от души. Ни мама, ни врач, не сделали ему замечания. Вот такая картина- я в кресле, врач- с бором в руке, медсестра- подает инструменты. И вокруг нас бегает маленький «торнадо». Жаль такого фото нет. Зато у меня есть фото прикольных полов в клинике- зубы в шляпах. Немного зловещенько, но креативно.

море

Да, по цене могу сказать, что посещение стоматологии действительно дешевле, чем в Москве.
Как и обещала, буду лить не только мед. Вот ложка дегтя по этой теме .
Воодушевившись моим примером, решили поставить имплантанты мужу. Его обследовали, все хорошо.

турция

Врачи сделали манипуляции, поставили швейцарские имплантанты. Велели месяца через 4-6 по приезду доделать все остальное. Увы, факир был пьян и фокус не удался. Не буду вдаваться в медицинские подробности, но пришлось этот иплантант удалять в Москве, и заниматься стоматологией мужу уже здесь на месте.То ли организм так отреагировал на имплантант,то ли что просмотрели врачи в Алании, трудно сказать. Но, получилось вот так.

Аптек в Турции очень много.Владелец аптеки (он же провизор), это высокообразованный фармацевт, с высшим профильным образованием,с дипломом и лицензией. В Турции хорошо развита собственная фармпромышленность ( очень тесно работают с немцами в этом направлении), поэтому около 80% ассортимента- это препараты местного производства. Лекарства здесь качественные и гораздо дешевле, чем в Европе и России. Поэтому наши туристы, вывозят арсенал лекарств из турецких аптек.

В аптеке можно нарваться на просроченное лекарство, тут уж самим надо смотреть, какие даты выбиты на коробочках. Но купить фальсификат, это исключено. Здесь за это предусмотрена уголовная ответственность, посадить могут лет на 50.

Кроме лекарств в аптеках продают ортопедическую обувь ( мама купила себе и отцу обувь по ценам 1600 руб. за пару, в Москве- от 3000 руб.), средства гигиены, косметику.

О косметике хочу в двух словах сказать о серии Rozense.

стоматология

Это косметические средства на основе цветов роз, собранных в Измире ( город на севере-западе Турции). У этой серии идеальный состав-чистая розовая вода, полученная естественным образом, без всяких добавок и примесей. Прелестен запах розы, а целебные свойства такой косметики неоспоримы. Много кремиков, лосьонов, масок на основе оливкового, арганового масел. В аптеке глаза разбегаются от всего этого.. А вот эфирные масла, которых здесь много, как в аптеках, так и на каждом углу, оставляют желать лучшего.

лечим зубы

Желаю всем читателям не болеть. Ваша Евгения Литва.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email