Отчет о творческой встрече "Весна идет! Весне дорогу!" в студии "Шерсти клок" 4 марта 2017

Дорогие друзья!

4 марта в студии "Шерсти клок" состоялась творческая встреча мастеров, посвященная началу весны, и нашему чудесному весеннему празднику 8 Марта. Ну, а что такое весна? Это солнце, цветы, птицы, красота! Мы вдруг начинаем ощущать острое желание стать еще красивее (и вспоминаем, что снова не успели похудеть к весне ) Впрочем, как говорил Остап Бендер, к нашему делу это не относится!

Этот день прошел чудесно! Студия была залита весенним солнцем, наполнена цветами, гости были в прекрасном настроении, было как-то особено уютно.

Из всех столов студии мы составили один огромный-преогромный стол "переговоров", застелили его зелеными весенними скатертями, и все "присяжные заседатели" засели вокруг.

Открыла наше "заседание" мастер валяния Ирина Соколова "O-Val".

Ирина создает дизайнерские головные уборы - шляпки и наушники. В основном, они сделаны из войлока, но иногда Ирина использует и другие материалы, например шелк.

В центральной фантазийной шляпке цвета шампанского сама основа шляпки сваляна из шерсти, а цветы сделаны из шелка:

творческая встреча

Все, кто пришел немного пораньше, примеряли шляпки. И, оказалось, что они всем очень идут!

шерсти клок

весна идёт

весне дорогу

посиделки

В общем, шляпки нас всех покорили! И модели попались шикарные!

Поэтому, прошу не судить меня строго за длинный пост, но сдержаться и как-то урезать его - это выше моих сил, очень уж хорошая фотосессия получилась

соколова ирина

ангелина истомина

от ангелины

евдокия

живопись шерстью

цветы из шерсти

шляпка

Жаль только, что сфотографировать удалось далеко не все шляпки. У Ирины в волшебном сундучке было еще множество разнообразных шляпок, которые я почему-то не успела сфотографировать. Теперь жалею! Надо приглашать Ирину еще раз!

Вот одна из несфотографированных шляпок случайно вечером уже после встречи мне попалась:

шляпки цветы

Кроме фантазийных шляп, Ирина еще очень любит валять наушники, которые сама с удовольствием носит:

o-val

И браслеты! Ох, какое множество браслетов разнообразных интересных форм оказалось в ее волшебном сундучке!

вышивка бисером

Браслеты классные! Носить очень приятно, т.к они полые внутри, и, соответственно, совершенно легкие.

8 марта

праздник весны

Следующим "оратором" была Ангелина Истомина "Милые сердцу вещицы от Ангелины".

Ангелина рассказала о своем увлечении вышивкой бисером и камнями. Ангелина делает шикарные броши в этой технике. Во время своего творческого поиска Ангелина обращалась к разным видам творчества, и, конечно же, в том числе, к валянию. Но вышивка бисером притягивала ее еще тогда, когда она занималась валянием. Она украшала свои валяные митенки невероятной красоты вышивкой бисером, и они смотрелись, как настоящая драгоценность. Не даром, они пользовались огромным спросом. Постепенно вышивка бисером выделилась в отдельное направление ее творчества. Ангелина начала учиться у лучших мастеров, много экспериментировала с разными материалами, оттачивала свое мастерство, вносила что-то новое, свое. Каждая ее брошь уникальна. Даже когда ее просят сделать повтор, Ангелина отвечает, что точный повтор невозможен, потому что она вышивает без специальных схем, по вдохновению.

А это Ангелина принесла показать свои броши-цветы, сделанные давно, в технике сухого валяния.

Сегодня, 12 марта, когда я, наконец-то, засела писать этот отчет, в нашей студии прошел первый МК Ангелины по вышивке бисером. МК прошел прекрасно! Но, к нашему делу это не относится

Следующий МК Ангелины состоится 15 апреля. Анонс будет чуть позже.

К сожалению, двое выступающих заболели, и придти не смогли. Это Ирина Шашкина (цветы из кожи) и Анастасия Судьярова (цветы из ткани). 

Следующий наш спикер - Евдокия Короткова. Она художник, закончила художественный лицей и художественно-графический факультет в МГОПУ им. Шолохова. Рисует картины в технике сухой выкладки шерсти под стекло. Евдокия пришла к этому не от валяния, а в поисках нового интересного материала для живописи. В какой-то момент своей жизни Евдокия начала заниматься живописью с детьми, и искала разнообразные материалы, чтобы детям было интересно и увлекательно. Тогда она познакомилась с шерстью. Процесс рисования шерстью так захватил ее, что теперь это один из излюбленных материалов Евдокии. С шерстью приятно и легко работать. Приятно - потому что это натуральный, тактильно очень привлекательный, можно сказать, какой-то умиротворяющий материал. Ну, кому я это рассказываю?! Спросите любую вальяльщицу! А легко рисовать шерстью потому, что всегда можно исправить то, что не нравится.  Немного переместить, сдвинуть прядку. В конце концов, можно снять ее и поменять на другую, т.е. в процессе можно и поменять цвет, и изменить что-то в рисунке. Работая с любыми другими матералами это сделать гораздо сложнее. Поэтому для работы с детьми - шерсть просто прекрасная находка. Но и взрослые очень любят рисовать шерстью! Потому что у всех получается, даже если ты никогда не рисовал ранее. И картина получается как-будто объемная. И просто это приятный медитативный процесс!

Ближайший МК Евдокии по картинам из шерсти состоится 16 марта. Приглашаем!

В момент небольшой паузы между выступлениями мастеров слово взяла Наталья Сафонова.

Наташа большой специалист в окрашивании, она много лет профессионально занимается батиком и преподает эту технику. Успешно сочетает батик с валянием. В валянии предпочитает нуновойлок и головные уборы.

Она вкратце рассказала про окрашивание тканей и готовых изделий из войлока, а так же познакомила гостей со своими изделиями из легчайшего нуновойлока, которые чудесно подходят к теме весны!

Ближайший МК Натальи по окрашиванию тканей в технике шибори состоится 25 марта 2017.

И, наконец, наш последний спикер - Наталья Рощина.

Наталья - врач по образованию, профессиональный косметолог. Она рассказала об актуальной для нас, валяльщиц, теме ухода за руками, поделилась множеством рецептов простых средств, которые можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Испытания на добровольцах

Так же Наташа рассказала немного о некоторых процедурах по уходу за лицом, о пользе гимнастики для лица, и показала некоторые упражения.

Наталья - очень профессиональный косметолог, мы с удовольствием пользуемся ее услугами. Поэтому, если кому-то интересно, обращайтесь, дадим координаты

Так же немного выступила старый друг нашей студии Дарина, она рассказала о своих очень весенних зеленых шарфиках с тюльпанами. Но, к сожалению, не получилось не получилось ни одной качественной фотографии

Ее выступление можно увидеть на видео внизу.

Вот такой прекрасный весенний нарцисс мне подарила Дарина

После официальной части заседания "Союза меча и орала" провели розыгрыш обещанного весеннего приза от студии "Шерсти клок". Это была брошь "Крымский подснежник":

Рука судьбы (а точнее Лены Шведовой ) выбрала в качестве счастливчика Наталью Рощину:

Наташа, носи с удовольствием!

А всем остальным нашим гостьям достались живые гиацинты в горшочках:

А это инсталляция на тему "И даже пень в весенний день березкой снова стать мечтает!" ))

Автор - наш креативный директор и по совместительству замечательный продавец Елена Колтунова (на фото выше)

Рубели - от Петровича.

А вот тут видео этой встречи:

Спасибо всем нашим гостьям за этот приятный день!

Комментарии (12)

Очень интересная встреча! Теплая , творческая атмосфера! Спасибо , было приятно побывать у вас!{#}

Шерсти Клок 15.03.2017

Евдокия, вам большое спасибо за интересное выступление! :-) Да, компания у нас собралась замечательная, тоже с теплом вспоминаю этот день! :-)

Отличный репортаж! И встреча потрясающе интересная. Поприсутствовать не удалось, зато с удовольствием прочитала. Спасибо!

Шерсти Клок 13.03.2017

Татьяна, спасибо большое! Жаль, что вам не удалось присутствовать, мы по вам уже соскучились!

Потрясающе интересно! Очень-очень по-весеннему! Классный репортаж!! Спасибо!

Шерсти Клок 13.03.2017

Татьяна, спасибо! Приходите к нам в гости! Будем очень рады видеть вас на наших творческих встречах! :-)

Я очень рада, что побывала на этой встрече, приехала специально в Москву из Подмосковья. Замечательная атмосфера, много интересной информации. У Оли прекрасная магазин-студия, расположенная буквально в 100 метрах от метро Семеновская, что само по себе большой плюс. Большие светлые помещения, огромный ассортимент шерсти, волокон и флисов, все удобно разложено, можно посмотреть и потрогать. Цены средние по Москве. Очень внимательный и знающий продавец, который всегда может посоветовать новичкам, что лучше выбрать. Магазин расположен в офисном центре, внутрь можно пройти по любому документу с фотографией, не нужно заранее записываться и созваниваться. Я не перестаю удивляться, почему же там всегда не много народа (хотя мне-то конечно лучше, не приходится стоять в очереди). Даже на замечательных весенних посиделках собралось немногим более 10 человек. Девочки, не пришедшие, лишили себя такого удовольствия!. В общем очень всем советую заглянуть как нибудь за шерсткой в Шерсти Клок. Я уверена, Вам понравится.

Шерсти Клок 13.03.2017

Ой, Дарина, спасибо тебе огромное за такой замечательный развернутый комментарий! Очень приятно прочитать такой замечательный отзыв о нашей студии! Спасибо тебе, что приехала ради этой встречи из Подмосковья! Здорово, что тебе понравилось, и не зря приехала! Ты всегда у нас очень желанный гость! :-)

Это был потрясающий день! Спасибо, девочки!!!

Шерсти Клок 13.03.2017

Ленок, спасибо! :-)

Показать еще