Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Часть 1. Совместные покупки. Цена 180 р за метр курточной ткани.

Часть 1. Совместные покупки. Цена 180 р за метр курточной ткани.

Часть 1. Совместные покупки. Цена 180 р за метр курточной ткани. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 часть вторая выкуп, ткани купить

часть третья

совместная закупка, мини мауз

Предлагаю выкупить этих милых зайчат. Курточная ткань дюспо 240 пропитка PU, ширина 150см, 80 г/м2. 
Поставщик забронировал нам этот рулон до 30.03.17. Цена до выкупа 165 руб. Розничная после выкупа 230 рублей! Нужно набрать 50 метров. Вы можете заказать от 1 метра. Работаем так: набираем нужный метраж, в течении двух дней все оплачиваем, я везу его на склад, режу отрезы и отправляю посылки. Предложение более чем выгодное,обычно выкупают по 100 метров, а нам повезло в комментариях ставьте только название ткани и метраж , все вопросы в сообщения. Это делается для того, что б я быстро подсчитать количество метров. 

и ещё одно выгодное предложение 

мелкий опт, мики мауз

Предлагаю выкупить "Минни мауз" Курточная ткань дюспо 240 пропитка PU, ширина 150см, 80 г/м2. 
Поставщик забронировал нам этот рулон до 30.03.17. Цена до выкупа 180 руб. Розничная после выкупа 240 рублей! Нужно набрать 60 метров. Вы можете заказать от 1 метра. Работаем так: набираем нужный метраж, в течении двух дней все оплачиваем, я везу его на склад, режу отрезы и отправляю посылки. 

в комментариях ставьте только название ткани и метраж , все вопросы в сообщения. Это делается для того, что б я быстро подсчитать количество метров. 

И еще всеми любимый "Лазер"

розница

Предлагаю выкупить "Лазер" Курточная ткань дюспо 240 пропитка PU, ширина 150см, 80 г/м2. 

Милые дамы прошу нажать лайки, что бы больше людей увидели информацию. Для многих это очень важно. ведь 

экономия на на покупке 25% в розницу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email