Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Палка, ветка и пенек, или Природные материалы в интерьере

Палка, ветка и пенек, или Природные материалы в интерьере

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Палка, ветка и пенек, или Природные материалы в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как ни крути — человек существо природное. Где бы ни жили мы сейчас, в какие бы мегаполисы мы не приехали по извилистым и уходящим в необъятную даль дорогам цивилизации и прогресса, на какой бы этаж небольшой, но такой важной и нужной жилплощади мы не забрались, мы все равно остаемся детьми земли, связанными с ней глубокими корнями предков, гулким голосом крови, тоской души.

Какой бы ритм и темп не диктовали нам законы большого города, мы все равно в глубине, в истоке своем, живем природными ритмами и часами. Мы просыпаемся и возрождаемся с весной, мы вдыхаем всей грудью запах земли, прислушиваемся к птицам и ждем, ждем, ждем чего-то необыкновенно прекрасного. Мы звеним и цветем ярким летом; ярко и легко одеваемся, как цветы, ловим солнечный жар и бесконечно долгие летние дни. А зимой всегда немножко замираем, засыпаем, и чаще грустим, и больше устаем и болеем. 

Порой идешь-спешишь домой после долго трудного дня и вдруг замечаешь невероятную картину заката. Зарево на небе, причудливый рисунок облаков, горизонт.  Останавливаешься, и взгляд не отвести. Наполняешься этим. И, как правило, хочется достать камеру, чтобы запечатлеть, урвать, унести с собой этот миг, это что-то родное и глубокое.

А как мы все любим выезжать на природу! В лес, на речку, в поход, на дачу! Хотя бы на денек, хотя бы на выходные, хотя бы раз за лето — но нам нужно это, жизненно нужно. Это наполняет, питает, вдохновляет, очищает нас.

И свой дом мы часто украшаем пейзажами, красивыми фото, видами, мы разводим цветы. Приятно для глаза и сердца. Ну что тут поделаешь, не можем без этого, в том наша суть, наша природа.

Как-то четыре года назад у меня было яркое и запоминающееся предрождественское путешествие в Европу. Несколько стран и городов, километры дорог на машине рядом с любимым мужем, невероятное количество открытий, эмоций. Как украшаются к празднику европейские города сейчас, многие знают. Елки, вертепы, ярмарки, огни, глинтвейн. Все это мы и сами сейчас умеем :) Наш маршрут частью затрагивал и Швейцарию. Передавать виды этой красивой, богато одаренной  природой страны — отдельная тема и тоже многим известная. В то время там тоже готовились к праздникам. И меня тогда очень удивило, как отличается их праздничное убранство от других стран и городов. Никакой мишуры и броских красок. Только природные материалы. Все очень просто и незамысловато, без лоска. Но так здорово! По-родному как-то, правильно, исконно. Пенечки, спилы, ветви. Звезды разных размеров, выточенные из брусьев. Свечи, шишки. Деревянные игрушки. Мне это очень понравилось, запомнилось, на многое вдохновило. Я часто использую такие вещи в своем творчестве и в оформлении своего дома. Каждый раз они привносят что-то особенное и неповторимое.

Сейчас я подготовила подборку большого количества идей использования природных материалов в интерьере и для праздничного декора. В этих фото можно найти что-то подходящее для вас, то, что понравится, вдохновит, подаст идею, украсит дом.

1. Самое первое — самое простое. Это ветви. Просто срезанные ветви, поставленные в вазу, бутыль, корзину. Высокие можно поставить в напольную вазу, сочетать с сухоцветами.  Маленький, пышный букет украсит стол, комод, подоконник. Ветви можно покрасить белой или любой другой краской, можно декорировать цветами, птичками, бусинами... Чем угодно! Просто и очень красиво. Можно даже придумать с ними такой сезонный декор. Зимой оформлять новогодним декором, весной дополнять ветвями вербы, летом — цветами, осенью композициями из высушенных листьев. Моя давняя, еще с детства, традиция — к Пасхе ставить веточки в воду, чтобы они распустили листочки. Особенно к ранней Пасхе красиво!

природа

природные материалы

декор для дома

прованс

2. В продолжение затронутой темы — новогодний декор. Сама наша традиционная елочка — это живая гостья леса. Но ее можно дополнить авторскими елочками из веток, венками, композициями. И замечательно и совсем не трудно делать это с детьми.  Это приносит атмосферу тепла в дом и одновременно изысканность и неповторимость.

уникальные вещи

уютный дом

природный интерьер

пенёк

пень

3. Венки прекрасно подходя и для пасхального или просто весеннего оформления. Сюда же можно добавить гнезда. Конечно лучше всего использовать ивовые ветви. Срезать их с дерева садовым секатором — и вам удобно, и дереву не больно. Плести венок нужно в этот же или на следующий день после срезки веток. Иначе они высохнут и будут ломаться. 

ветви

стол из веток

праздничный декор

сезонный декор

оформление дома

4. Еще идеи — как можно использовать обычные пеньки разных размеров в интерьере. Как стоики или как табуретки. Все просто и красиво. А еще есть такое чувство... Когда мы с дочкой притаскиваем какую-нибудь корягу или пенек в дом для очередных творческих воплощений, есть ощущение, что даешь этой вещи вторую жизнь, новое воплощение. Где росла раньше эта ветка, сколько лет этому пню.... История... Теперь он живет с вами.

венок

необычная елка

интересные идеи

5. Продолжим тему мебели. Очень просто и интересно сделать такие столики. Это дело для всей семьи!  Собрать ветви, закрепить, установить столешницу, покрасить. Или сделать полку. Уникальное произведение. Ваше. В вашем доме.

идеи для интерьера

своими руками

5. Лампы, светильники, торшеры. Абажур, теплый свет, дерево. Уют, мир, покой, дом.

6. Посмотрите, какие интересные декоративные стремянки и вешалки можно сделать! Мне, как большой любительнице и воплотительнице прованса, это очень близко. И, конечно же, у меня такая есть!

7. Вот еще несколько интересных вариантов.

Такие идеи неисчерпаемы и нескончаемы. У каждого свои, уникальны и неповторимы!

С весной вас! Вдохновляйтесь и творите! Сделайте ваш дом и ваш мир особенным!

Спасибо! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email