> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как вышить дракона крестиком: обзор авторских схем

Как вышить дракона крестиком: обзор авторских схем

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Как вышить дракона крестиком: обзор авторских схем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждой вышивальщицы есть свои любимые сюжеты. Цветы, домики, пейзажи, животные и птицы — каждый выбирает на свой вкус. Но это далеко не всё, предлагаемое любителям вышивки крестом современной индустрией и свободными дизайнерами. Особенно радуют разнообразием сюжетов создатели авторских схем. Они часто создают схемы по необычным иллюстрациям, ориентируясь на свой художественный вкус, а не вкус потенциальных покупателей. Драконы, конечно же, попали в «сферу их интересов». Давайте полюбуемся драконами, которые предлагают нам вышить наши дизайнеры авторских схем. Талант дизайнеров позволил включить в довольно узкую тему разноплановые работы.

Больше всего схем для вышивки на «драконную тему» создала Надежда Казарина (Nadi). С ее схем и начну показ.

Глядя на дракончиков из этой серии, я вспоминаю, что на английском языке дракон и стрекоза — однокоренные слова. Эти драконы такие же хрупкие и неуловимо мистические.

дракон

Радужный дракончик

вышивка крестом

Синий дракончик

вышитый дракон

Новогодний дракончик

А драконов из следующей серии Надежды Казариной я называю драконами для взрослых.

вышитая картина

Дракончик «Белое вино»

авторская вышивка

Виски дракончик

авторские схемы

Ромовый дракончик

Чайный дракончик

Пивной дракончик

Кантри дракончик

Схемы для вышивки крестом, которые создает Екатерина Мешкова, обычно очень правдоподобные и сложные в исполнении. Ее схемы отличает обилие филигранно прорисованных мелких деталей, широкая цветовая палитра и обилие бэка. Хотя ее драконы небольшие, выполнены в одной цветовой гамме, но очень харизматичные. Они напоминают мне болотных дракончиков леди Сибиллы Овниц из Плоского мира Терри Пратчета. В планах так и записано: вышить Эрла по схеме Е. Мешковой.

Алиса Окнеас — автор следующего дракона — известна как самый плодотворный дизайнер схем для вышивки и как любитель необычных исходных иллюстраций. Диапазон ее интересов простирается от хоррора до плюшевых панд. К сожалению, дракончик у Алисы всего один. Зато очень милый.

Схемы Надежды Маштаковой отличают доброта и светлость. Даже дракон у нее получился добрым.

Недавно вспыхнувшая звездочка дизайнера Светланы Немирицкой радует всех любителей вышивки крестом небольшими схемами с интересными сюжетами и героями с яркими характерами. Например, как на этой схеме «Дружба».

Дизайнер Екатерина Бесперстова человек с большим чувством юмора. И ее схемы всегда вызывают улыбку. Веселые, смешные, саркастичные. Все оттенки юмора находят отражение в сделанных ею схемах. Екатерина хорошо рисует и часто сама создает иллюстрации для схем. Например, схема этого дракончика нарисована Екатериной с нуля.

В преддверии выхода энной части «Игры престолов» невозможно не вспомнить Матерь драконов Дейнерис Бурерожденную. Схему с ней сделала Наталья Орехова (L'ka).

Матерь драконов

Любители аниме добрались и до вышивки крестом. По мотивам японских мультфильмов схемы делали несколько дизайнеров. Наталья Орехова рисовала «Унесенных призраками». И, конечно же, не обошлось на них без драконов.

Унесённые призраками

Унесённые призраками

Представляю вам скрин наисвежайшей схемы Надежды Гавриленковой. Этот Чайный дракончик вылился, то есть нарисовался, в процессе составления публикации.

Чайный дракончик

А это её классические драконы. На любой вкус и цвет, так сказать.

Триптих «Драконы»

Самых «драконистых» драконов я приберегла напоследок. Дизайнер Дарья Смирнова очень многогранный создатель схемУ неё есть схемы с портретами, пирожными, цветами, по мотивам мультфильмов и, даже очень аппетитная яичница с черным хлебом. Драконы в её исполнении получились самыми эпичными.

Сокровища дракона

Смауг.

Милые, добрые, ужасные, пышущие жаром и пускающие мыльные пузыри, почти настоящие и фантастические. Выберите себе своего дракона. И легких вам крестиков!

Скрины использованы с разрешения авторов.

С уважением,

Вышитая сказка.

Ключевые слова:  

Классные дракошики! Люблю их, но схему пока всего одну нарисовала - теперь вдохновилась и, думаю, буду еще рисовать)

Спасибо за знакомство с интересными авторами!

Magazin "Als-dekor"

Красотища какая! Чайного дракончика захотелось вышить. ))Спасибо большое за подборку!

кокетливые, позитивные! прелесть! спасибо!

Познавательно! Спасибо! В "Дружбу" влюбилась))))

Вышитая сказка

Я во все сюжеты Светланы влюблена! Одно из достоинств, что они небольшие. Вероятность , что я их вышью повышается. Вышить хочется много, а времени мало.

последний заворожил. Захотелось вновь окунутся в мир крестиков{#} Спасибо за подборку

потрясающе! спасибо!

Medkina

Драконы для взраслых Надежды Казарином явно со смыслом! {#} Только не хватает еще кофейного дракона. {#}

Вышитая сказка

Кофейный дракончик у Надежды есть. Есть еще и несколько-ягодно-овощчных. Но тогдда публикацию нужно было делать конкретно о ее драконах. а хотелось побольше дизайнеров охватить.

Какие красивые... Обожаю!

А Смауг роскошен..!

Великолепные вышивки! Спасибо большое!{#}

Так приятно что в последнее время вышло уже несколько статей со схемами вышивки драконов! Но мне пока заказали тигра, так что облизнувшись иду искать дальше {#} Но однажды, когда у меня наконец появится свободное время, вышью большущего, прекрасного дракона, ведь это прекрасный символ несущий достаток и процветание, обладающий сильнейшей энергетикой и теплом. Спасибо вам!

Дракончики на любой вкус)красивые вышивки!Спасибо!

Дракончики прелесть!))

Какая прелесть! Синий дракончик Надежды Казариной напомнил Глипа из МИФов, только усов не хватает {#}, а взгляд такой же озорной.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email