Обновление пароля

 >  >  > Создаем нежный свадебный браслет из живых цветов

Создаем нежный свадебный браслет из живых цветов

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Создаем нежный свадебный браслет из живых цветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весной расцветает природа, оживают сердца и зарождаются новые семьи. Я считаю, что каждая невеста в день свадьбы — самая красивая девушка на планете, ведь в её глазах светится счастье, сердце наполнено любовью, а энергия в предвкушении будущего просто зашкаливает.

Конечно же, именно в день свадьбы хочется быть красивой не только душой, и для этого я подготовила мастер-класс по созданию свадебного браслета из живых цветов.

Для создания браслета из живых цветов нам понадобится:

  1. Флористическая проволока. На фото у меня толщина 0,8 мм, но можно и гораздо тоньше.
  2. Тейп-лента.
  3. Ножницы.
  4. Секатор.
  5. Клеевой пистолет и клеевой стержень к нему.
  6. Картонная заготовка — у меня 4 * 3 см, где длина у меня — это ширина кисти, где будет надет браслет, а ширина может быть любая, в зависимости от объема браслета, который вы хотите.
  7. Атласная лента двух видов: для декорирования картона (у меня белая широкая) и для ленточек-завязок (у меня тонкая кремовая).
  8. Зажигалка для обработки краев атласной ленты.

 свадебный браслет

Итак, приступим :)

1. Я решила сделать браслет, чтоб завязывался двумя тонкими ленточками, поэтому в картонной заготовке делаем по 2 надреза для каждой ленточки. 

браслет невесты

2. Я померила длину ленточек исходя из того, чтобы можно было сделать небольшой бант при завязке браслета, поэтому у меня получилась длина 55 см. Если вы хотите просто завязать узлом, тогда вам достаточно будет длины 30 см. Отрезанные края ленты можно не обрабатывать, но я всегда это делаю, чтобы избежать махрушек, которые обязательно появятся при эксплуатации. Обрабатываю обычной зажигалкой, она запаивает все концы ленты и торчащие ниточки, делаю это очень быстро, так как, если долго держать, цвет концов может стать темнее.

Продеваем отрезанные нужной длины ленточки в сделанные нами отверстия вот так:

браслет из живых цветов

3. Теперь нам нужно задекорировать картон, в который мы продели ленты. Для этого берём широкую атласную ленту (у меня она белая) и с помощью горячего клея закрываем ею картон, получается вот так:

мастер класс

4. Делаем мини-букетики из цветов, которые мы хотим прикрепить к браслету, и тейпируем их, длина стебельков  3-5 см.

Чтобы закрепить большой цветок, нам необходимо создать ему фальшивый стебель, дабы можно быдло его согнуть, как нам нужно. Для этого делаем шпильку из флористической проволоки и продеваем её в самый центр цветка, при этом оба конца шпильки как раз выходят на месте, где должен быть стебель. Согнутая часть шпильки остаётся в цветке, её видно не должно быть. Ох, описать словами на это сложновато, подумываю в будущем  сделать видео:)

свадебные украшения

  Наш фальшивый стебелёк также тейпируем.

5. Выложите заготовленные букеты и цветок на нашей основе браслета в том порядке, в котором вы хотите их видеть в готовом браслете. Делаем всё это сначала без клея, чтобы посмотреть разные варианты выкладки цветов и исключить возможные ошибки.

6. Когда вы составили композицию, можно приступать к основательному оформлению браслета с помощью горячего клея. В идеале использовать специальный флористический клей (например OASIS), у меня его под рукой не оказалось, поэтому я работала с горячим. Я сначала приклеила зелень, затем мелкие розочки и ромашки и только потом главный цветок — хризантему.

 7. Наш браслет почти готов, я решила добавить  бант между крупным и мелкими цветами, для этого я снова взяла кремовую ленту примерила и привязала бант.

Наш свадебный браслет из живых цветов готов!

Волшебной весны!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email