Косметические кремы - женский наркотик.

Косметические кремы - женский наркотик. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девочки, всем доброго дня)))

Часто в личной переписке и с потенциальными и с уже состоявшимися покупателями мы обсуждаем вопрос использования/не использования кремов для ухода за кожей лица. Тема эта очень актуальна. Соблазн купить себе "что-то увлажняющее для ухода и против старения" очень велик - я это понимаю.

Поэтому ещё раз публично  озвучу свою позицию:

Я против использования кремов для лица на постоянной основе.  Иногда, разок-другой по необходимости - возможно. Постоянно - нет.

К категории "кремов" я отношу вообще все восстановительно-увлажняющие средства  длительного воздействия: дневные, ночные, матирующие, антивозрастные, увлажняющие, питательные, флюиды, с фильтрами, защитные, промышленные, индивидуальные, "домашние", органические, не очень органические, "как для себя", "без парабенов"  и т.д.. Сейчас их так много, что все эти "фантазмы" косметических корпораций и  частных кремоваров и не упомнишь....

Косметические кремы - это наркотик для нашей кожи. Миллионы женщин  патологически зависимы от них: не нанеся вовремя нужный крем,  появляется стянутость, сухость, шелушение.

При этом я небезосновательно  считаю, что кожа женщин, постоянно увлажняемая кремами,  стареет гораздо быстрее. В разы!

Причин тому несколько:

Кожа забывает свои функции, разучивается правильно работать.

Она не дышит,  и не верьте тому, кто утверждает обратное.

Постоянно выделяемый секрет сальных желез накапливается в порах, не имея нормального выхода

С кожей постоянно контактируют вредные (в том числе канцерогенные) вещества - минеральные масла, парабены, пропиленгликоль, различные отдушки, диоксид титана. Даже в органической косметике  имеются некоторые из них, а масс-маркет  преимущественно из них и состоит.

Что же делать?

Меньше верить рекламе и искать причину  проблем с кожей внутри.

Кожа сохнет у тех, кто мешает ей нормально функционировать и годами втирает в неё законсервированную дрянь из красивых баночек.

Кожа сохнет у тех, кто пьет менее 2 литров жидкости в сутки.

Кожа сохнет у тех, кто литрами пьёт чай и кофе, которые обезвоживают и выводят железо из организма.

Кожа сохнет у тех, чьё питание бедно нерафинированными маслами, белками, витаминами, важнейшими микроэлементами...

И т.д. и т. п.

Рыбий жир, различные Омеги, нерафинированные масла  -  все эти товарищи восстанавливают водно-жировой  баланс  кожи очень быстро. Через месяц приёма любого из них, даже самая сохнущая кожа перестаёт капризничать.

Если внутренний приём масел иногда дополнять  наружным, то процесс ускорится. Вот тут я подробнее пишу о наружном применении масел: https://www.livemaster.ru/topic/2123547-uhazhivaem-za-kozhej-litsa-s-pomoschyu-masla-nyuansy?vr=1&inside=1 Главное в этом деле - умеренность.

Если вы сейчас стоите на распутье или просто призадумались, то я очень посоветую вам прочесть Наташину историю: https://www.livemaster.ru/topic/2235579-esche-odna-eko-pobeda?vr=1&inside=0 (Наташа, спасибо Вам, что не поленились описать свой опыт - уверена, что многим он поможет сделать правильный выбор в пользу здоровой кожи).

Как и обещала многим из вас, в ближайшее время начну публиковать небольшие заметки о продуктах, витаминах, фитосборах  и проч., которые помогут нам (при регулярном применении) поддерживать здоровье кожи и волос изнутри, то есть всерьёз и надолго))

Ваша К.

Комментарии (30)
Славена 11.03.2017

Калина, спасибо за полезную статью! Как раз стою на распутье, заканчивается очередной крем и только сегодня об этом думала, нужен мне крем, или что делать дальше? Кожа действительно сохнет, особенно в межсезонье, я думала это от качества воды зависит.

Светлана, конечно, качество воды - очень важный показатель. Чем жёстче вода, тем хуже для кожи.

Например, у меня очень жёсткая (колодезная) вода - и тем не менее я совершенно ничем не пользуюсь кроме натурального мыла. Моя кожа привыкла исправляется. Иногда я балую её масками и маслами (это из наружных средств).

Конечно, переходный период "отмены кремов" - это довольно сложный период, и его нужно перетерпеть. Но оно того стоит.

Славена 11.03.2017

Калина, а какими маслами? Оливковое подойдет? Может быть глупость сморожу, а масло Лавра благородного для маски на лицо подойдет?

Я люблю топлёное молочное)) Зимой. Редко. По необходимости. В количестве не более горошинки на 1 раз. На влажную чистую кожу.

Нет, лавровое масло в чистом виде наноситьна лицо не стоит. Его даже на голову в чистом виде не рекомендуется наносить - в сильных концентрациях оно токсично.

Попробуйте простую нерафинированную оливку из супермаркета. Или рисовые отруби. Чем проще - тем лучше.

Славена 11.03.2017

Спасибо))

А если сушит после мытья головы? То есть от воды(( доброе утро!

Ирина, я не очень поняла ваш вопрос. Сушит - это в смысле от одной воды сушит? Что именно сушит - голову или лицо? Чем вы моете голову?

Очень мало от Вас вводных данных, чтобы ответить что-то вразумительное.... {#}

Калина, спасибо за ответ) Сушит кожу лба, щек...именно о того, что попадает видимо вода с шампунем что ли..потому что просто после умывания такого нет((

шампунь использую промышленный из магазина.

Ирина, ещё бы вам пром. шампунь не сушил кожу!!! Он что хочешь высушит (( Сульфаты - это почти худшее, что можно придумать для очищения.

Посоветую поменять средство для мытья волос на натуральное))) Или хотя бы используйте самый мягкий пром. шампунь - например, для младенцев.

Я потихоньку перехожу, но голова начинает чесаться и появляется перхоть... кроме одного шампуня промышленного, другие не воспринимаются кожей головы(((

Показать все