Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Художник по текстилю Mandy Pattullo и ее очаровательные работы

Художник по текстилю Mandy Pattullo и ее очаровательные работы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Аппликация из ткани

В поисках вдохновения, я часто ищу в интернете интересные, необычные работы в разнообразных техниках. Я очень люблю текстиль, и все что с ним связано, и однажды  во всемирной паутине натолкнулась на английскую текстильную художницу Мэнди Паттулло! Это имя промелькнуло здесь, на Ярмарке Мастеров, но как-то вскользь, в ряде других имен. Её работы меня очень заинтересовали, и я бы хотела познакомить вас с ней более близко.
Любовь к вышивке и лоскутному шитью ей привила её бабушка, муж Мэнди архитектор, а дочь Алиса художник-иллюстратор, на которую сама Мэнди оказала большое влияние. Мэнди делает очень интересные работы на стыке пэчворка, вышивки и искусства!

художник по текстилю

арт-текстиль

пэчворк

лоскутная техника

вышивка

смешанная техника

Вот что она говорит о себе: «Я использую ткань с налетом старины, чтобы создать что-то своё, не хочу использовать новые ткани. Меня вдохновляют: боро, бережливость, антикварное лоскутное шитьё, народное искусство, викторианство (в течении некоторого времени я исследовала сфотографированные и нарисованные детали из местных викторианских кладбищ)».

«Моя дочь Алиса, традиционные текстильные техники, стежка, старые вещи, книги, вырезки из журналов и газет. Все это служит мне пищей для размышлений!». Кому-то, как мне, эти работы понравятся, быть может послужат ещё одним источником вдохновения, кому-то нет, но всё же позвольте представить — Мэнди Паттулло.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email