чудесная пятница с теплым солнцем и силы творить новые картины от любви!

чудесная пятница с теплым солнцем и силы творить новые картины от любви! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот опять пятница прошла вроде обычна, утром на все было лень даже одеваться хотя настроение было и уже с ура думала какие картины нарисую до лета. Завтракали не спеша наслаждались копченой рыбой после праздника, попив кофе пошла молится обо всех и прочитав главу евангелии сидела обдумывала мысли. Включив комп быстро ответила на все письма какие были и ушла дорисовала цветные цветы как ромашки, получились такие яркие подняли настроение. Через час где подходила компу картина опять упала решила закончила, появилась на моем сайте маленькая история у нашей подруги с Матронушкой чудо и я от души этому верю потому что сама много испытала Ее чудо. Просто надо с Ней общаться как с любимой подругой, тогда благодаря Матроне лучше поймешь Бога рядом и мне стыдно что я унываю часто плача. Так сегодня для меня чудо когда сижу у компа греюсь на солнце слышу пикает машина, а там машет рукой женщина с красивой улыбкой и мама вышла на улицу женщина привезла чудные розы от любимого моего. У меня пропали даже слова с трудом поблагодарила его, немного пообщались занялись своими делами и я решила начать рисовать семью тигров. Хотя немного боюсь что тигры не будут похожие, сделав рыжий подмалевок показался тигр кот грустный и тигрица веселая так что отступать не куда дорисую. Работала над ними до темна конечно устала, еще что то закрутило нос типа тоже тянет на простуду и когда села за комп сфоткалась поделится радостями. Как прекратим болеть устрою фотосессию, знаете когда рисовала наслаждалась ароматом роз и вспомнила его нежное отношение ко мне летом. Только жаль меня Бог не научил рисовать розы, этот цветок для меня самый сложный сколь пыталась и раньше не дарили так много роз не говоря о других цветах. Только летом часто любовалась в мамином огороде разными цветами, поэтому они на холстах как научилась рисовать уже с 1992года и не могу уже жить без кисточки месяц. Может поэтому моя депрессия на холсте выливается, а сейчас душу радует еще любовь взаимная от Бога чистая и сама чую что картины стали другими. Вот так я о себе думала весь вечер, сейчас поужинаю вкусно там решу что делать дальше и желаю вам счастливых выходных не болейте.

пятница

Комментарии (14)
Нэлли ad libitum 11.03.2017

Солнечных тебе выходных, Наташ! С хорошим настроением, с любовью и без простуды! {#}

спасибо родная image уже все разболеась image

Наташенька, благодарю за напоминание, о чуде, произошедшем со мной!!!

Как здорово, что любимый радует розами, он у тебя очень внимательный и понимает,

какая для тебя большая поддержка!!!

А у меня сегодня такой праздник! Причастила маленького внучка и сама причастилась.

Так редко уже это делаю, а сейчас второй раз за пост!!!

сегодня родительская суббота, и удалась помянуть своих умерших родственников в храме!!!

внучек в храме хорошо себя вел и дошел сам без капризов. А оделся с трудом, когда из квартиры выходили,

поэтому я была в волнении и по дороге в храм читала молитвы, все хорошо Господь управил!

слава Богу image поздравляю image я радо за вас от душиimage

Благодарю, Наташенька!!!

ждите картину от Максима image

Хороших выходных, радостного настроения!
Наташа, Вы умеете видеть чудо в каждом дне жизни - это бесценно! Вы и сама - чудо!

спасибо image

Vintage Via 10.03.2017

Наташенька, спасибо за добрые пожелания!

Веселых и творческих выходных желаю тебе! Солнышка в окошке, радости в душе, цветов - на холсте!

благодарю image

"Nadeni" Надежда 10.03.2017

Как здорово, букет роз от родного человека))))

слава Богу есть курьер image

Хороших выходных, Наталья!

и вам ярких дней image