Мастер-класс по росписи имбирного пряника "Веселые каникулы"

Мастер-класс по росписи имбирного пряника

В марте пройдут открытые мастерские для детей! Мы приглашаем родителей и учителей организовать для ребят интересный поход: попутешествуйте по центру Москвы - какая сейчас красивая Красная Площадь!  А затем загляните к нам - мы прямо через реку.

Мы встретим ребят, расскажем об истории пряника, покажем невероятной красоты пряничные замки, домики, сказочные сюжеты, расписанные пряничными мастерами и художниками разноцветными сахарными глазурями. Центральным событием станет творческое занятие по росписи пряника! Ребята попробуют себя в роли пряничного мастера и распишут пряничные фигуры глазурями. Сладкое творчество положительно влияет на аппетит :), поэтому желающим мы предложим чай.

Мы рекомендуем выбрать для групп: роспись  2-х больших или 4-х маленьких пряничных фигурок (450 рублей).  Для ребят постарше хорошо комбинировать мастер-классы.

На мастерской ребятам предоставляются:

- пряничные заготовки

- сахарные глазури

- посыпки

- салфетки для индивидуальной работы

- фартуки- перчатки (по желанию)

имбирный пряник, творческие занятия, куда пойти с ребенком, каникулы, подарки своими руками

пряничный домик, для детей, выходные с детьми, мастер-классы, мастер-класс для детей

Для записи группы позвоните нам, пожалуйста: 8 495 722 81 50. Мы порекомендуем наиболее удобное время и день! Мастер-классы подходят для детей дошкольного, школьного возраста и для взрослых.

Материалы входят в стоимость мастер-класса. Аренда для групп более 12 человек оплачивается отдельно.

Чаепитие и экскурсия проводятся бесплатно только по заблаговременному запросу групп.

Комментарии
Комментариев пока нет