На какой руке лучше носить браслет из натуральных камней?

На какой руке лучше носить браслет из натуральных камней? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто звучит такой вопрос...

Считается, что женская сторона - левая, а мужская правая и носить браслеты лучше всего, придерживаясь данного принципа, т.е. женщинам на левой руке, а мужчинам - на правой.

Однако, это не является безоговорочным правилом и носить нужно на той руке, на которой вам комфортно. При этом, если вы надеваете браслет на правую руку - его действие будет выражено сильнее и в данном случае можно говорить о том, что свойства камней, входящих в состав изделия, в текущий момент для вас особо актуальны. Если же вы интуитивно надеваете браслет на левую руку - то, соответственно, действие минералов будет более мягким (по субъективным ощущениям), но не менее эффективным. Часто браслет начинают носить на левой руке, когда впервые "знакомятся" с камнями (новый браслет - новые для вас камушки) - это некий период знакомства и адаптации.

Если вы понаблюдаете и прислушаетесь к себе, то сможете проанализировать свои ощущения - их разность в зависимости от того, на какой руке вы носите браслет из натуральных камней.

С любовью,

https://www.livemaster.ru/amulet-stone

Комментарии
Комментариев пока нет