По Вашим письмам.. Или, что такое харАктерность?

Добрый!

Недавно была публикация, в которой автор преподнес интересную идею - метнуться и перечитать свои отзывы.

Выудить из них кое-чего и это кое-чего использовать по назначению. В назначении имелось в виду - использовать повторяющиеся в отзывах эпитеты, которыми наделили Ваши работы Уважаемые покупатели.

Будем подходить ко всему с головой и не станем выуживать охи и ахи. Проанализируем посерьезней и найдем, действительно, характеризующие наши работы слова.

В силу того, что авангардом своего магазина я считаю чумичек, читать стала про них. И, да.. Бинго! Есть такие слова, которые повторились в нескольких отзывах на разных кукол и в разное время.

Это - "харАктерные" (так пишут про всех моих кукол), "трогательная" и "душевная" (так пишут про свое конкретное приобретение).

Это на первый чуть беглый взгляд. Анализировать буду и дальше. Благодарю автора заметки и кланяюсь в ноги

Что делать с этими словами? Можно ввернуть в новое описание, а можно (что сделала я сейчас) отловить вот какую мысль.

Если предположить, что среди моих подписчиков и людей, интересующихся моим творчеством есть мои будущие и нынешние покупатели, которые вот такими вот словами описывают моих кукол, то для привлечения внимания к блогу и магазину, в целом, стоит, например, писать заметки на схожие темы. То есть, в виде дайджеста показывать работы других мастеров, которые тоже можно описать подобным образом.

Но не уроним же мы топор на собственную ногу?!

Показывать станем иностранных мастеров, чьих магазинов на Ярмарке нет (Ну, в основном, конечно же, не от нехороших чувств, а скорее в целях самообразования и повышения насмотренности!)

И, да, у нас тут есть замечательные Мастера, Мастера высочайшего уровня! Но иногда написать про своих бывает сложнее.. по разным.. очень разным причинам.

А потом, этими словами можно описать совсем разные стили и образы исполнения. Так что, мы возьмем только определенный срез.. Так сказать, настроение и покажем, как это еще бывает..

Кстати, я думаю, что с этими словами можно будет еще кое-чего придумать

Итак, пошла в поисковик и по-инострански набрала наши искомые слова применительно к куклам ручной работы. Полистала-полистала и вот что нашлось!

Творческая Мастерская Fig and Me

Мастера зовут Фабиола, она делает изумительных кукол. Чем-то весьма напоминающих вальдорфских, нигде этого термина там не звучит (я почитала раздел about me), может зарубежом подобных кукол так не называют. Есть у нее аккаунты и в социальных сетях, где она показывает, в том числе, и этапы работы.

Внутреннюю заготовку головки куколки она делает при помощи сухого валяния, а потом обтягивает трикотажем. Утяжками и вышивкой оформляет личики. И, наверное, отличием ее куколок от традиционных вальдорфских является только то, что ее девочки по своему возрасту выглядят постарше наших. Или это только мне так показалось.

изнанкин мир

Фабиола воспитывает двух детей, шьет своих ребяток, занимается фотографией и пишет сказочные истории и увлекательные рассказы про Мексику.

Сама она родилась именно там, в северных районах страны среди, практически, первозданной природы, не всегда дружелюбной к человеку, но величественно красивой.

Она училась в Испании в колледже, когда познакомилась со своим будущим мужем - путешественником из Канады. Поженившись, они осели в Онтарио, среди лесов и озер в такой же по эффекту прекрасной природе.

Но через некоторое время они с мужем решили переехать на несколько лет снова в Мексику, для того, чтобы дети выучили язык своей матери и пожили в тех местах, где она росла.

Фабиола делает несколько видов кукол, а ее супруг занимается деревом и достиг в этом больших успехов. Сейчас он помогает и ей с аксессуарами для кукол, и в тоже время занимается деревом уже профессионально.

Вот такой творческий тандем отыскался.

дайджест

Ну, что такое характерность?.. Наверное, это то, что будет отличать работы от всех остальных, какие-то особенные черты, признаки определенного автора.. И еще.. как сказать вот какая-то нарочитая особенность именно этой серии.. Как-то так, что ли..

То, благодаря чему можно будет почти безошибочно угадать авторство (случаи копирования пока не рассматриваем). У Фабиолы такими признаками являются, безусловно, оформление лица и придание ему особенных черт, манера вышивки глазок, оригинальное видение пропорций тела куклы (то, о чем я пыталась написать - как бы, более старшие детки относительно вальдорфских), свойственное ей оформление ножек сколеночкой

Про трогательность и душевность и так все понятно. У Фабиолы, без сомнения, ребятки трогательные и очень душевные.

Кстати, трогательность и душевность отлично передается фотографиями работ. Что назвается настроенческие фото.. Атмосферные..

Вот такие:

рецепт

Виды кукол Фабиолы.
Самые простые:

ТряпоШные куколки, выполненные в авторской манере (оригинальное исполнение имитации волос, вязаные пришивные щечки):

Основное направление в работе:

Из работ последнего времени:

....................................................................................................................

Теперь представлю Вам свою новую работу - надеюсь, и эта получилась в рамках "характерности, трогательности и душевности"

Вдохновителем стал Ив Монтан со своим исполнением "Под небом Парижа".. Ах.. Подробности написала вот тут.

Сейчас снова включу и слушать стану..

Вот такая получилась красавица! Мне самой Манон очень нравится, вдруг кому-то из Вас тоже - дак не останавливайте себя, тем более что пока на нее установлена праздничная цена!

Хочу Вас спросить!!! А как Вы понимаете характерность? Может я как-то не совсем верно понимаю это и то, что я написала это только узнаваемость? А что тогда такое характерность? Как это описать?

............................................................................................................

Ну, и по традиции - рецепт.

Про тесто свое постное-веганское писала уже не раз. И даже эти пончики показывала, мне кажется..

Но вот тут снова готовила и решила показать - ведь такие они красивые получаются.

Про тесто. Основное это дрожжи - не устану благодарить Анну и Марину с пряниками - это они меня научили этим дрожжам - только с ними я узнала, что такое получающееся дрожжевое тесто!

Ну, и как там.. Примерно так - 2 чл дрожжей на стакан теплой воды, сахара - покормить дрожжей, муки немного. Взбубетенить (как говаривала одна моя знакомая Катька ). Начинает подниматься - дабавляю соль, муку, масло растительное, если надо еще водички.. Точно не скажу пропорции. Делаю на глаз и ... запах - очень приятно пахнет правильное тесто и осязательно тоже очень хорошо. Постоит - поднимется и можно использовать.

Я в основном готовлю из такого теста домочадцам пиццы, сама не наврать бы.. Пиццу не ела ни разу, а вот пирог с сыром и помидорами-базиликом, с рыбой, бешамелем, маслинами и травой, пробовала - тесто хорошее. Это правда.

Иногда много сделаю и останется тесто. Положу в пакет в холодильник, а потом вот и пончики можно сделать за 5 секунд.

И стекающий по руке бананий сок {#}

Спасибо всем за внимание!

Фотки работ Фабиолы и Fig and me из открытых источников инета.

Комментарии (75)

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Fig and me

Показать все