Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фитолосьоны против усталости глаз и от морщин кожи

Фитолосьоны против усталости глаз и от морщин кожи

Наверное, не найдется ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не испытывал неприятных ощущений в области глаз - жжения, усталости, чувства тяжести. Особенно знакомо это чувство людям, чей повседневный труд связан с мастерством, ручной работой, рукоделием, ювелирным делом. Ведь приходится по нескольку часов кряду напрягать глаза, чтобы конечный результат радовал и вас и покупателей.

Моя небольшая команда не исключение. И вот как средство первой помощи глазам, избавления их от усталости, рези мы создали на натуральной основе два необычных средства – два фитолосьона для глаз. Почему фитолосьоны и почему их два? Читайте далее, я все объясню.

для глаз, глаза, глазные, фитолосьоны, капли, от морщин, молодость, омоложение, зрение

Фитолосьоны для глаз - это для своих

Изначально эти средства создавались для "внутреннего пользования", то есть "для своих". Но когда в течение года или немногим более наша команда активно их использовала, а одновременно и испытывала на себе, выяснилось, что средства эти настолько хороши и эффективны, что как можно скорее нужно делиться находкой с другими.

Создавая средства на растительных нативных экстрактах и водорослях, которые помогали бы снять резь, жжение, боль в глазах, мы обнаружили, что использованные нами компоненты не только снимают указанные неприятные симптомы, но и способствуют улучшению остроты зрения. Особенно хорошо это почувствовали те из нас, кто носит очки и линзы.

Другой неоспоримый плюс, который "вскрылся" при использовании фитолосьонов для глаз - их способность улучшать кожу вокруг и даже (!) разглаживать морщины в уголках глаз. Причем глубокие!

Итак, что же мы все-таки выпустили

А выпустили мы два потрясающих средства для глаз!

Первое средство мы назвали фитолосьон для глаз "Биостимулятор", второе - фитолосьон для глаз "Мультивитамин". Мы даже дали им номера - № 1 и № 2, хотя это ни в коем случае не указывают на очередность в их применении.

Для чего вам могут понадобиться фитолосьоны для глаз

Фитолосьоны оказывают незаменимую помощь при снятии напряжения с глаз. Особенно часто можно испытывать такое напряжения при многочасовой работе за компьютером, при занятии рисованием, ювелирным делом, рукоделием, при нахождении в помещении с искусственным освещением, при ношении контактных линз и очков, при вождении автомобиля и многое, многое другое. Фитолосьоны быстро снимут резь, боль, жжение, помогут вернуть распахнутый взгляд. Более того, они воздействуют не только на симптом, но на саму причину - входящие в их состав растительные компоненты активизируют ресурсы организма, направляют их на восстановление ослабленной зрительной функции.

Почему мы назвали их фитолосьоны, а не капли

Потому что наши фитолосьоны могут и должны использоваться не только для промывания глаз с целью снятия с них усталости, рези и других неприятных ощущений, часто возникающих при работе за компьютером, чтении, вязании, использовании декоративной косметики, вождении автомобиля, но и могут использоваться как средства для ухода за кожей вокруг глаз - предотвращения появления признаков преждевременного старения и для снижения рельефности даже глубоких морщин.

Как выбрать, какой фитолосьон для глаз вам подойдет

Вы можете использовать оба - и "Мультивитамин", и "Биостимулятор" и применять их как двухступенчатую систему заботы о зрении и коже вокруг глаз. Например, фитолосьон "Биостимулятор" можно наносить в утренние часы в качестве мощной системы защиты и экстренной помощи, а "Мультивитамин" - на ночь для восстановления и питания.

Впрочем, и тот, и другой фитолосьон для глаз может использоваться как самостоятельное средство для ухода за кожей вокруг глаз и в качестве профилактического средства против потери зрения.

И напоследок расскажу, из чего состоят фитолосьоны для глаз от «Первой Монастырской Здравницы»

Состав фитолосьнов для глаз

Состав фитолосьона для глаз "Мультивитамин" Состав фитолосьона для глаз "Биостимулятор"
  1. D-пантенол (провитамин В5)
  2. вода для инъекций
  3. нипагин (фармацевтический консервант)
  4. витамин В6
  5. нативный экстракт шпината
  6. нативный экстракт сельдерея
  7. нативный экстракт груши
  8. нативный экстракт петрушки
  9. нативный экстракт моркови
  10. нативный экстракт черники
  11. нативный экстракт пастернака
  12. нативный экстракт зеленых бобов
  13. нативный экстракт бархоцвета
  14. нативный экстракт тыквы
  15. нативный экстракт томатов
  16. нативный экстракт хурмы
  17. нативный экстракт персика
  18. лютеин (антиоксидант)
  19. таурин (серосодержащая аминокислота)
  1. вода для инъекций
  2. хлорофилл водорослей: спирулина, хлорелла, ламинария, кламатская водоросль, комбу, вакаме
  3. глицерин фармацевтический
  4. борная кислота
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email