Обновление пароля

 >  >  >  > 9 ключевых трендов в дизайне интерьера 2017 года

9 ключевых трендов в дизайне интерьера 2017 года

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера

Весна еще пока робко стучится к нам в окно, но время обновления не ждет! Пора что-то менять, избавляться от старых вещей и включать новые акценты. Вот только какие?

Интернет издания и блоги уверены, что без перемен не обойтись. Течение мировых тенденций уносит нас в 70-е, к пижонской пестроте, карибскому бохо-шику и сверхдизайну. Теперь обо всем по порядку. 

Задорный зеленый

Одним из трендов 2017 года, по мнению института Pantone, станут сочные оттенки зеленого, вы их увидите в интерьере, на подиумах и в дизайне рекламы. Оттенок Greenery назван символом обновления и новых ожиданий. 

дизайн интерьера

мебель

 стиль бохо

бабочки

зеленый цвет

Смешанные узоры

Такой тренд впервые промелькнул на New York Fashion Week осенью 2016. Любители всяческих узоров могут порадоваться, ведь отныне разношерстные орнаменты не считаются гремучей смесью.

фактура

синий цвет

Искусственные материалы

Искусственные поверхности входят в моду в 2017 очень уверенно — и речь идет не только о ковриках из искусственного меха. Такие материалы признаются более надежными и бюджетными. Например, искусственные деревянные балки не подвергаются гниению и деформации, а сконструированный кварц может выдерживать высокую температуру лучше каррарского мрамора.

Темно-синий — новый черный

Если хотите затеять ремонт или добавить яркий акцент, смело применяйте цвет формы морских офицеров, Navy Blue. Он сочетается с любым другим, придает интерьеру загадочности и не скоращает пространство, как черный. 

Профессионал впереди ремесленника

Мастерство — залог успеха. В 2017 это касается вещей, создаваемых руками. Пристальное внимание будет уделяться сложным техникам, работе с новым материалами (а они требуют особых навыков). Поэтому мы увидим возрождение интереса к стеклодувному искусству, работе с фарфором и деревом, причем речь идет не просто об изделиях из полений или палет.

Чисто белый

Повышение спроса в 2017 году к товарам ручной работы отразится на интересе к матовым оттенкам белого, цвету слоновой кости или мела. Такой плотный белый — интуитивное отражение первозданной красоты мира, его несовершенства. Он органический и естественный. 

Комнаты, которые можно свернуть

Меньше — лучше! Свертывающиеся пространства и прячущиеся приборы занимают умы дизайнеров. Кухня в коробке или складной стадион: каждый найдет что-то себе по душе. 

Фактура, фактура, и еще раз фактура

Как человеческие существа, мы познаем мир через непосредственный, тактильный контакт. А что для этого подойдет лучше, чем все богатство фактур? Теперь в тренде плиссе и крупные складки, вельвет и хлопок, крупные стежки из пряжи, а ещё помним про актуальные материалы прошлого года: искусственный мех и мохер. 

Бабочки

Грациозные и жизнерадостные, они придадут интерьеру и разнообразным товарам легкости и оптимизма. Бабочки отныне порхают не только в детских комнатах — теперь они живут в арт-пространствах, или, например, на обоях от Christian Lacroix.

Так что можно смело браться за дело и волплощать новые идеи! Позвольте тропическим бабочкам или высококлассным вышивкам украсить ваш дом и придать ему особый весенний шарм.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email