Выставка "Бабочки и жуки мира" - внезапный подарок на 8 марта

Вчера в моих планах было наготовить еды и оставшийся день работать над конкурсным украшением. Но мироздание распорядилось иначе и сделало мне неожиданный подарок: мы пошли в город, а там, замерзнув от мартовской сырости и увидев афишу выставки, зашли погреться. И все. Вышла я оттуда с широко раскрытыми глазами, полной головой идей и контактами хозяина выставки и энтомолога в одном лицебабочки

Мое альтер эго - Безумный Бисерщикжуки Все, что не увижу интересного, я пытаюсь внедрить в свои украшения (ну, вы это уже и так заметили). Намек, я думаю, настолько прозрачный, что и не нужно его дальше объяснять. Поэтому просто приглашаю вас посмотреть немного фото с выставки (все они сделаны на телефон, так как под рукой фотоаппарата не было, поэтому за какчество заранее простите). А если в вашем городе есть (или будет) подобная выставка, я настоятельно советую сходить посмотреть хотя бы одни раз! Ведь большинство этих жучков вы никогда не увидите вживую, даже если будете в экзотической стране (не жуков же рассматривать туда ездят). Подивиться есть на что! Например, в коллекции нашей выставки есть жуки из Америки, которые вдохновляли индейцев (!) на их орнаменты (на щитах, одежде и своем теле). Это удивительно, сколького интересного мы в жизни не знаем...

творчество

идеи

вдохновение

выставка

досуг

Две фото ниже - те самые американские жуки с орнаментами на крыльях (верхний левый угол первой фотки и по центру второй фотки). Поразительно, правда?

красота природы

природный мир

насекомые

Ниже: известные всем рукодельницам жуки из семейства Златка, крылья которых используют в творчестве. У меня тоже было украшение с такими крылышками (ныне проданное). А скоро будут и цельные жучки {#} Но об этом позже.

Синяя окраска жука - редкая, присуща всего паре видов из огромного разнообразия. Жук цвета индиго впечатлил!

Саранча. Я и не думала, что она такая красивая!

И бабочки. Их на выставке было больше всего, но меня интересовали в основном жуки. Поэтому фото бабочек сделала всего две штуки.

Посмотрите на этих красавиц с переливающимися крылышками, напоминающими камень лабрадорит {#} А повыше - лунный камень.

Спасибо всем заглянувшим!

Обратите внимание, что до конца акции в магазине осталось меньше 2-х дней. Это последняя крупная акция в этом году! Скидок больше не будет, или они будут только для узкого круга тех, кто уже делал у меня покупки. {#} Не упустите момент.

Работаю для вас,

Ирина М.

Комментарии (15)

как многообразна природа!{#}

И сколько еще не открытого, не изученного!

Галина 09.03.2017

Ирина, спасибо, что поделились! С интересом посмотрела, как будто сама побывала на выставке!

Галина, мне приятно, что вам это было интересно! Смотреть вживую не сравнимо с фотографиями, я оторваться не могла от витрин! Хочу всю эту коллекцию себе домой {#}

С удовольствием посмотрела жуков. Замечательная выставка.

Действительно очень интересно их разглядывать, в природе не посмотришь так пристально.

Потрясающе интересно! Спасибо, что поделились. Я долго разглядывала....

Всегда пожалуйста!{#}

Jewellery by Milady 10.03.2017
Марина, а сейчас этих жучков на микросхемку, и айда на конкурс! Тема будет! 😉😀😀😀

Именно так {#}

Показать все