Обновление пароля

 >  >  > Панно в технике "витражная роспись". Медовые тыквы по будням

Панно в технике "витражная роспись". Медовые тыквы по будням

Дата проведения:   16 марта 2017, 15:00 - 20:00
Виды творчества:   Декорирование
Роспись > Витраж
Город:   Мытищи
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Панно в технике

16 марта 2017 года в 15:00

 Создаем яркое панно в технике "витражная роспись" на керамической плитке

Панно состоит из трех плиток.

 Продолжительность 5 часов

При желании готовую работу можно оформить в багет.

 Занятия проводит мастер витражной росписи -декоратор  - Александра Канарейкина.

Все материалы включенны в стоимость.

Стоит только услышать звонкое слово «витраж», как нашему внутреннему взору тут же представляются ажурные окна величественного собора или древнего замка, сложенные из кусочков разноцветного стекла. Только проглянет солнышко – и вот уже на полу пляшут яркие радужные блики, создавая радостное и торжественное настроение.

Но не стоит думать, что красотой витражей можно полюбоваться лишь в музее или на осмотре памятников архитектуры. Ведь существует техника, доступная каждому - витражная живопись. С ее помощью в вашем доме появятся истинные произведения витражного искусства, созданные вдохновенной игрой цвета и света.

Важно знать и уметь использовать главную особенность витражного «полотна», т.е. стекла. Можно оставить его прозрачным, свободно пропускающим лучи солнца или огонек свечи, или же специально затемнить и сделать матовым в определенных местах, что позволит добиться легкого кружевного эффекта теней.

Не менее важны специальные краски-контуры, которые позволяют точно обозначить границы изображения и не выходить за его пределы, создавая невероятно четкие и яркие очертания цветов, растений или любых других декоративных элементов витражной росписи. Краски-контуры, как правило, помещаются в тюбики, поэтому освоить азы работы с ними сможет даже школьник, и уж тем более – опытный творец, ранее уже посещавший любые другие курсы студии «БудуАрт».

будуарт мытищи

витражная роспись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email