Обновление пароля

 >  >  >  > "Она могла сделать бусы из таблеток аспирина и сочетать их с роскошным вечерним платьем..."

"Она могла сделать бусы из таблеток аспирина и сочетать их с роскошным вечерним платьем..."

     Эльза Скиапарелли-женщина-легенда, дизайнер, модельер одежды и обуви. Сегодня не каждый вспомнит имя этой талантливой и эксцентричной итальянки, но в 20-30-е года о ней знал каждый...

       Она не собиралась творить моду, но стала одним из заметнейших кутюрье прошлого века. Ее наряды поражали воображение экстравагантностью и необычностью, но вместе с тем не знали себе равных в логичности, удобстве и следованию традициям прошлого.
      Сейчас ее имя редко упоминают, разве что историки моды вспомнят ее как вечную соперницу гениальной Коко Шанель, – но многие из них считают,что влияние Скиапарелли на современную моду необозримо шире, чем творчества Великой Мадемуазель...
      Модельер с широкими взглядами и творческой изобретательностью буквально раздвинула границы моды и вписала своё имя в историю.

размышления, эльза скиапарелли

      Эльза с детства была натурой очень творческой и тонкой. Она восхищалась классической музыкой, посещала спектакли, любила литературу и даже сама писала стихи.
      Раннее замужество девушки изначально было не безоблачным, а после переезда в Нью-Йорк, совпавшего с началом войны, окончательно разладилось и Эльза занялась поисками работы.

статья, коко шанель

      Постепенно перезнакомившись со многими творческими жителями Нью-Йорка, Эльза принимает решение перебраться в Париж, где и знакомится с Шанель, Пикассо, Стравинскими и многими другими деятелями культуры, художниками и модельерами, причём абсолютно не следует их модным взглядам и тенденциям и не поклоняется работам коллег. Коко Шанель называет скучной мещанкой , и в ответ получает не менее язвительные комментарии...
      Для Шанель создание одежды становится профессией, для Скиапарелли продолжает быть искусством...

история моды, прет-а-порте

       Небольшой бутик на Рю-де-ля-Пэ стал её первым Домом моды, в котором развивалось её творчество. Её наряды славились необычными и экстравагантными принтами. На одежде можно было найти изображения змей, матросских узоров, сердечки, и даже омаров. Эльза вводит в моду эклектику и начинает использовать грубые застёжки-молнии в элегантных вечерник платьях. Эти модные инновации находят поддержку у модельеров.

модельер, амбиции

      Сейчас мало кто знает, но именно Эльза Скиапарелли когда-то создала то, что сейчас называется прет-а-порте, именно она превратила скучный показ мод в феерическое шоу, каждое из которых сродни национальному празднику.

винтажный стиль, талант

      Эльза Скиапарелли постоянно сотрудничает с людьми искусства и в создании её коллекций принимают участие Сальвадор Дали, Жан Кокто, Мэн Рей. Знакомство с Дали и другими художниками вызывают в Эльзе любовь к сюрреализму. Этим и объясняется появление шляпок в виде туфель, телефонов и бараньей отбивной.

винтаж

      Люди культуры любили и глубоко уважали как самого модельера, так и её творчество.
Сальвадор Дали изобрёл для Эльзы чёрную бархатную сумку в форме телефона. Творческий дуэт просуществовал всего несколько лет, однако, даже после распада дуэта Дали подкидывал подруге идеи для создания арт-шедевров. Так появилось неоднозначное платье ,с нарисованным на нем скелетом человека, а из аксессуаров-знаменитая сумка-яблоко и перчатки с ногтями.
       Жан Хуго создал пуговицы, напоминающие маленькие скульптуры.
       Луи Арагон вместе с Эльзой собрали ожерелье из аспирина.

коллекция

     По иронии судьбы в 1954 году Эльза Скиапарелли объявила о банкротстве , а Коко Шанель гостеприимно распахнула двери обновлённого парижского бутика. Они обе вошли в историю. Одна прославилась маленьким чёрным платьем и буржуазным шиком, вторая стала самым цитируемым дизайнером современности и королевой провокации...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email