Прочь сомнения, рисуем!

Прочь сомнения, рисуем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень хочется попробовать написать картину — но:
* «пока страшно и кажется, что это очень сложно…»;
* «боюсь, что у меня ничего не получиться и я испорчу холст и краски, потрачу время зря…»;
* «я не разбираюсь в холстах, красках, кистях — мне сложно будет подобрать подходящие для инструменты и материалы…»;
* «я не знаю с чего начать работу над картиной и т. д…».
знакомо..., да?
К сожалению, многим приходится подавлять свои творческие порывы, ставя их на последнее место после работы, семьи, быта и тысячи разных дел.
Так вот, дорогие Малевичи, существует всего две причины сдерживающих нас на пути к творчеству:
первая — страх и неуверенность в своих силах,
вторая — недостаток нужных знаний.
По-поводу, второй причины, можете не волноваться и даже вычеркнуть её из списка, т.к. вы находитесь в правильном месте...)) мы станем вашим проводником в мир изобразительного искусства! Нужными знаниями мы щедро делимся с вами и в обсуждения, и в ежедневных постах, и видео. Да и сами наборы картин-раскрасок по номерам помогут избавиться сразу от целого ряда препятствий на пути к творчеству.
Так что, читайте, изучайте и применяйте!!!картины по номерам, раскраска для взрослых, картина в подарок, картина своими руками, картина по номерам купить, раскраска купить, картина по цифрам

Ну, а развеивать страхи и неуверенность мы начнём, с одной истории описанной в книге Тины Силина "Сделай себя сам":
"Позвольте рассказать вам историю, который поделился со мной один друг. Его знакомому всегда везло с женщинами. При этом нельзя сказать, что тот был особенно обаятельным, весёлым или привлекательным, поэтому происходившее казалось ещё более загадочным. Как-то раз, мой друг спросил его, каким образом ему удаётся охмурять так много женщин. Его собеседник признался, что все довольно просто: он приглашал на свидание каждую привлекательную женщину, попадавшуюся на пути и некоторые из них соглашались. Иными словами, этот человек был готов согласиться с определённой долей неудач в обмен на процент успеха. Урок этой истории прост: если вы начинаете что-то делать и продуете массу вещей, то вы с большей долей вероятности сможете реализовать успешную идею, чем человек ожидающий какого-то знака".
Подумайте над этим 5 минут и начинаем рисовать!!!

Комментарии
Комментариев пока нет