Лавандовое кружево или барышня-крестьянка.

Лавандовое кружево или барышня-крестьянка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творю в мастерской, за окном холода, но мне хорошо. в мастерской уютно и тепло.Настроение романтическое, поэтому захотелось чего-то невесомого и очень нежного. Так стал вырисовываться набор в нежно-сиреневых тонах с эффектом легчайшего кружева. Делаю его и как-то смутно понимаю, что не кухонная тема получается. Все такое возвышенное и даже рисунок по низу в виде льянной скатерти в сиреневую клетку ничуть не заземлил ощущение от набора, а наоборот гармонично подчеркнул). На огонек заглянула подруга и я тут же решила спросить ее мнение: кухонная или нет эта тема. Она немножко подумала и сказала: Очень даже кухонная, эдакая барышня-крестьянка! У нее на кухне, если бы и был набор, то только такой! Воздушный и романтичный!

Эти ее слова натолкнули меня на размышления...

Занимательная штука - история...  После развала Союза, почти у всех людей вдруг обнаружилось, что в родословной обязательно есть, кто-то  знатного происхождения. Тогда меня это все очень забавляло... ну конечно, кто же не хочет, быть из королевского рода, или на крайний случай потомком герцога или графа. Но... оказалось, что истина где-то рядом. После революционных потрясений, когда все сословия были упразднены, и создание семьи стало возможно не взирая на положение (и даже очень полезно, так как знатность в те времена мягко говоря не жаловалась) многие у кого в жилах текла хоть капля знатной крови создали семьи с достойными людьми из простого народа. Парадокс (а может и закономерность), но семьи оказались крепкими и дружными, к которых царили любовь и уважение. И если приглядеться внимательно в глубь наших родов, то с большой вероятностью (намного большей чем может показаться на первый взгляд) каждая из нас окажется  барышней-крестьянкой! Утонченная, красивая, воспитанная барышня с крестьянскими качествами доброты, верности, заботы это мечта любого будь он хоть простым человеком, хоть принцем!

Все это чуденым образом оказалось в наборе. Утонченные кружева соседствуют с льнянной крестьянской клетчатой скатертью. Но от этого они только выигрывают идеально дополняя друг друга! Как символ созидания не взирая на времена и обстоятельства, которые окружают нас! Главное это любовь и уважение!!!

Вот такая занимательная история!

Комментарии
Комментариев пока нет