Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Светлый дар весны: художественная роспись пасхального яйца

Светлый дар весны: художественная роспись пасхального яйца

Дата проведения:   25 марта, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Светлый дар весны: художественная роспись пасхального яйца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

25 марта  2017 года в 11:00

«Весна – время планов и предположений».

Л.Н. Толстой

Скоро все мы будем покрывать глазурью ароматные куличи и красить яйца – извечный символ жизни и вселенной в миниатюре. Сначала в языческой, а затем и православной традиции яйцо означало зарождение нового. Как из плотной скорлупы, делая усилия, вылупляется желтый маленький цыпленок, так и наши чувства и мысли в эти праздничные дни обновляются, сбрасывая путы рутины и холодов. Подарить родным и близким разукрашенное пасхальное яичко – писанку – значит, пожелать им здоровья, благополучия и только хороших перемен. Знаковым является цвет расписного яйца: красный означает царственность и силу, золотой олицетворяет тепло и солнечный свет, в голубой и белый – извечный оттенок крыльев ангела-хранителя, своеобразный оберег на все случаи жизни. Именно на белом фоне в творческой мастерской «БудуАрт» мы и станем на нашем мастер-классе по художественной росписи яиц создавать подарочные пасхальные мини-шедевры. Пушистая цветущая верба, птички, вернувшиеся из теплых стран на родину и, конечно же, розовощекие малыши-херувимы… Среди этих праздничных тем Вы обязательно найдете ту-единственную, которую захотите изобразить на своей деревянной заготовке. Этот натуральный и живой материал выбран студией «БудуАрт» неспроста, ведь дерево обладает волшебными свойствами засыпать зимой и побуждаться весною, что также является знаком Воскресения. А после того, как готовое весеннее яичко покроется лаком, оно станет лучшим даром тем, кого Вы любите и кому желаете в Светлую Пасху мира, добра и благополучия!

Все материалы включены в стоимость.

 будуарт мытищи 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email