Благодарности пост

Благодарности пост | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера, дорогие мои подписчики, я листала новостную ленту, и обнаружила запись, которая меня очень порадовала. Запись в блоге у мастера, чьи работы для меня - как манна небесная. Сейчас объясню.

Мне 46 лет. Взрослая тетенька, что уж там )). Возраст дает о себе знать, тем более, что в 40 я резко изменила свою жизнь, переехав из провинции в Москву (почти Москву, в пригород). А в 41 родила прекрасную девочку. Так вот. Рожать в этом возрасте - это совсем не то, что в 20 ))). Здоровье и внешность среагировали на эти перемены  не самым лучшим образом.

Несколько месяцев назад я натолкнулась на замечательные статьи мастера Елена Линия S (LineaS), долго зрела,и наконец, купила в этом магазине несколько продуктов. И начала потихоньку все пробовать. Примерно также, как входят в воду разомлевшие на жаре отдыхающие)).

Теперь пользуюсь только тем, что купила у Елены, потому что ее уходовые средства оказались просто невероятно эффективными. Свои обычные косметические средства я просто раздала за ненадобностью)).

Про эффективность приведу вам небольшой пример. Ко мне приезжала подруга. Ей 56 лет. Вымотанная ночным многочасовым перелетом, она свалилась в постель и уснула на 3 часа. Просыпается: голова болит, лицо в смятку, ужас-ужас. Потребовалось полчаса, чтобы сделать маску из убтана и нанести на кожу бальзам. Мы обе были в шоке от результата, потому что она совершенно очевидно помолодела лет на 10. Всего полчаса! Потом ее было не оторвать от зеркала )))

Теперь все мои подруги одарены этими волшебными средствами, и еще и сестра, и жена сына, и все - в восторге. А я честно признаю: я - фанат косметики, сделанной руками этой невероятно умной и одаренной женщины, настоящего профессионала в своем деле.

Список того, что приобрела и чем довольна: альгинатная маска, убтан увлажняющий Малик, бальзам SOS (фантастика!), бальзам для возрастной кожи (фантастика 2), масло для глубокой очистки кожи, мыло лавровое, мыло-шампунь. Все просто классное!

==

О! Я увлеклась )) Новость в блоге, с которой я начала, называется Тем, с которыми я.

И там есть немножко и про меня )) Горжусь,  и как активный пользователь и фан продуктов Елены - с радостью и огромным удовольствием рекомендую!

==

С любовью,

Александра

мастер скандинавских браслетов

Комментарии
Комментариев пока нет