Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: осваиваем кольчужное плетение «Barrel»

Мастер-класс: осваиваем кольчужное плетение «Barrel»

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс: осваиваем кольчужное плетение «Barrel» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Никогда не берите в руки колечки и инструменты! Никогда! Затягивает с первого раза, и лекарства от этой зависимости нет! Проверим?

Это плетение называется Barrel, "бочка" в моем вольном переводе, хотя... я вижу не бочонки, а узелки на память. Простое, легкое, эффектное — этого достаточно, чтобы попробовать свои силы. Если Вы знаете историю создания или придумщика  — пишите, я ничего интересного не нашла.

Итак, нам  необходимы:  весна, солнце... и хорошая музыка. А также пара удобных плоскогубцев и колечки, к счастью, все колечки одного размера: внутренний диаметр — 4мм, диаметр проволоки — 1мм. 

В начале работы лучше сделать заготовки, смыкаем 2 колечка и подвешиваем на одно раскрытое, их нужно много, потому что каждая заготовка — это новое звено плетения.

кольчужное плетение

 Начальное колечко подвешиваем на скрепку и добавляем к нему заготовку.

плетение barrel

Дальше проще показать, чем описать словами. Берем раскрытое кольцо, по пути подхватываем 2 нижних колечка и вводим его в начальное кольцо. Замыкаем. Обращаем внимание на положение и направление колец. (О, где ты, мое красноречие, когда ты так необходимо!)

плетение из проволоки

мастер-класс

мастер-класс chainmaille

Смыкаем колечко. Два горизонтальных кольца образуют "глазок", петлю, в которую продето начальное кольцо. В эту же петлю, но с противоположной стороны надо продеть новое кольцо.

плетение из колец

фото-мастер-класс

браслет

цепочка

Вот оно, чудо симметрии! Звено готово! 

работа с металлом

Не потеряли еще мою мысль? Тогда опять берем заготовку, присоединяем к первому звену и  повторяем весь ритуал сначала.

сборка браслета

 Берем еще одну заготовку и продолжаем с позитивными мыслями :)

Теперь расскажу о подводных камнях. В любом плетение важно соблюдать одинаковое направление и расположение колечек. 

У всех узелков верхнее колечко расположено сверху, а у последних двух звеньев все наоборот, получилась запинка, в этом месте узелковое письмо будет топорщиться и не сможет лечь  ровной и красивой цепочкой. Такая ошибка может случиться, если вы продолжите плести цепочку с другого конца. Отличное упражнение на внимание.

Глаза боятся — руки делают! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email