Магазин на ЯМ с нуля, продолжение)

Магазин на ЯМ с нуля, продолжение) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! И с праздником всех милых женщин!!продвижение, дневник продвижения, продвижение магазинаМои весенние рисуночки пошли в ход)))

Продолжаю свои заметки о продвижение на ярмарке.

Несколько дней я занималась обустройством магазина: по-тихоньку загружала работы, изменила аватарку, повесила баннерок и попробовала себя в создании коллекций.

После того как работа уже загружена на сайт, с течением времени она опускается все ниже и ниже в поиске. Следуя этой логике, я загружаю работы по одной-две в день, но в разное время. Я заметила, что работы загруженные утром или в течении дня имеют больше просмотров, чем загруженные на ночь. Чтобы в дальнейшем как-то "дать знать" о работе, которая загружена давно, ее нужно добавлять в коллекции. Как многие пишут - потенциальные покупатели обожают рассматривать коллекции... не знаю так ли это, я вот до некоторого времени даже не понимала что это такое. А еще огромный минус - их нет в мобильном приложении ЯМ. Возможно многие не сидят в нем, но я сижу, мне с телефона все удобнее делать.

Первое, что нужно выяснить при создании коллекций - это темы, объяленные администрацией ЯМ, на этот месяц. Их можно найти в новостной ленте (жмем наверху "моя ярмарка" → "лента новостей" и ищем публикацию). Обычно, ее размещают в начале каждого месяца, и три недели из месяца имеют свою тематику. Если ты попал в тематику, то есть шанс, что твою коллекцию разместят на главной странице.

Важные моменты, при создании коллекций. Создавая коллекцию, я обязательно добавляю в нее свою работу. Причем, она должна быть не ниже четвертого места, иначе в маленьком превью ее видно не будет. Многие мастера устраивают конкурсы и розыгрыши для тех, кто включит их определенную работу в свою коллекцию. Условия выйгрыша разные - кто-то присваивает всем участникам номера и выбирает генератором, а кто-то выбирает победителя из тех, кто выведет коллекцию с его изделием на главную страницу. Этот момент мне пока не очень понятен. Каким образом можно вывести коллекцию на главную? Только при условии, что она наберет большое количесвто просмотров. А почему у одной коллекции не больше 30 просмотров, а у другой ничуть не лучше уже более 200? Первой моей мыслью было поискать сообщества в других соц сетях, где люди по просьбе голосуют за коллекции друг друга. Я нашла одну такую давно заброшенную группу в ВК. Или я плохо искала)) или,что я думаю более вероятно, мастера заводят дружбу между собой, добавляются в круги, после этого они в своей новостной ленте видят новые коллекции своих "однокружников" и голосуют за них. Вывод → чем больше у тебя друзей, тем больше глосов наберет твоя коллекция. Люди пишут комментарии под твоей коллекцией (это могут быть картинки, смайлы или предложения зайти к ним), этика ЯМ гласит → зайди и прокомментируй у них, а лучше оставь приятную запись в гостиной → тебе обеспечен новый друг))).Кстати, где-то я прочла, что лучше не оставлять прямые ссылки на свои коллекции в комментариях →  за это администрация может и в бан отправить. Бан - это хорошая тема... нужно будет разобраться в общих правилах и понять, когда и зачто он приходит.

Еще один пункт по коллекциям. Мастера объединяются в своего рода коллекционные игры. Создается тема и в ней желающие оставляют просьбу создать коллекцию с его работой, а в замен создают коллекцию для предыдущего просящего. Вот ссылка на одну такую игру, в которой я с удовольствием поучаствовала  https://www.livemaster.ru/topic/2276839-kollektsionnaya-avantyura-ty-mne-ya-tebe  Все участники очень доброжелательно относятся к друг другу и к новичкам.

Пока это все новости. Спасибо за внимание и еще раз всех с праздником!!

Комментарии
Комментариев пока нет