Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лайтбокс для предметной фотосъемки своими руками

Лайтбокс для предметной фотосъемки своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Фотография и видео
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Лайтбокс для предметной фотосъемки своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня вашему вниманию представляется небольшой мастер-класс, посвященный изготовлению простого лайтбокса в домашних условиях из подручных материалов.

Как известно, в переводе с английского языка лайтбоксы — светящиеся короба. Они имеют компактные габариты и применяются в рекламных целях, как в виде рекламы как таковой, так и в качестве инструмента для фотографирования различных изделий.

Если вы любите фотографировать, в том числе украшения и другие мелкие предметы, изделия и результаты своего творчества, то для этого пригодится лайтбокс. Таким образом, лайтбокс становится отличным подручным инструментом многих мастеров, работающих по разным рукодельным направлениям. В магазине он стоит приличную сумму, и поэтому мы его изготовим своими руками из обычной картонной коробки. Такой лайтбокс вы сможете сделать за несколько минут свободного времени.

Далее пошагово, как же сделать лайтбокс своими руками:

1. Подготовительный процесс: материалы и инструменты

1.1 Нам потребуется: картонная коробка небольшого размера (например, 25х25х20 см), гирлянда 5 м, с белыми лампочками, работающая от батареек, изолента белого цвета, бумага белая, клей для бумаги, скотч и ножницы.

лайтбокс, фото мелких предметов, лайтбокс мк

2. Начальный этап изготовления

2.1 Картонную коробку с внутренней стороны обклеиваем белой бумагой. Обклеиваем боковые части, стараемся проклеить так, чтобы коричневый картон коробки не был виден.

2.2 Аккуратно разматываем гирлянду, чтобы далее разложить и приклеить ее изолентой по боковым сторонам коробки.

лайтбокс своими руками, мастер-класс

3. Закрепление лампочек, проверка света

3.1 На боковых сторонах будет достаточно двух линий лампочек, а на верхней части, та, которая будет над фотографируемым изделием, лампочек крепим больше.

3.2 Проверяем, так же горят ли все лампочки. Где нужно, поправляем и переклеиваем для лучшей освещенности.

своими руками, лайтбокс мастер-класс

4. Заключительный этап. Использование

4.1 Когда все закреплено и старательно приклеено, включая заднюю стенку (оно же дно исходной коробки), то получится вполне неплохая коробка для фотографирования мелких предметов "лайтбокс".

4.2 "Лайтбокс" готов.

для фото, мк

4.3 Удачного творчества, добра и отличных идей!

P.S. Разумеется, вместо гирлянды можно использовать светодиодную ленту. Однако, такая лента не всегда есть под рукой. Поэтому использованы одни из самых дешевых материалов для изготовления.

Материал мастер-класса представлен в ознакомительных целях.

Ссылка на автора при копировании материалов и/или фото обязательна (Магазинчик Сельберия).

С уважение и наилучшими пожеланиями,

Магазинчик Сельберия

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email