Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цветок жизни - символ гармонии вселенной

Цветок жизни - символ гармонии вселенной

«Цветок Жизни» - знак, символ, изображение, которое отображает математический символ бесконечности ∞. Символ, «Цветок жизни», так же известен как суфийский лотос. В соответствии с Сакральной Геометрией, структура Цветка Жизни состоит из ячеек, «сот»-шестигранников, каждая из которых образует узел – Цветок Жизни. Этот символ несет в себе фрактальность, симметричность и гармонию. Всю фигуру описывают два круга. Внутренний круг отображает массу Вселенной, внешний круг отображает энергетическую оболочку Вселенной.

цветок жизни, сакральная геометрия, доска с гвоздями, садху, вселенная

Центральная окружность Цветка Жизни и все остальные шесть окружностей имеют равные радиусы, при этом центры этих шести окружностей располагаются в вершинах правильного шестиугольника, который вписан в 7ю центральную окружность узора. Такой узор является семеричным, а данную часть Цветка называют «Семя Жизни». К «Семени Жизни» добавляют еще 12 окружностей, центры которых являются вершинами вписанного шестиугольника. Таким образом, Цветок Жизни имеет 19 вершин, которые называют Верхними пределами.

эзотерика, треугольник, доска садху, окружность

Символ Цветок Жизни содержит в себе самую важную структуру среди всех взаимосвязей в Сакральной Геометрии, называемую “Vesica Piscis” или рыбий пузырь. Данная конфигурация представляет собой площадь, ограниченную пересекающимися дугами кругов, при этом, центры двух кругов с равными радиусами расположены на окружностях друг друга. На основе Vesica Piscis получается равносторонний треугольник – один из самых ранних известных для человечества мистических символов. Vesica Piscis, возникающий при пересечении двух окружностей, является мистическим символом пересечения мира Духа и мира Материи – начало творения.

«Цветок Жизни» - это эзотерическая информация, идущая через века, о том, как осознанно применять принципы Сакральной Геометрии для духовного роста человека.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email