Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Всех любительниц украшаться и наряжаться с Весной! И подарки в студию!!

Всех любительниц украшаться и наряжаться с Весной! И подарки в студию!!

Всех любительниц украшаться и наряжаться с Весной! И подарки в студию!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые девушки и жещины, сегодня все вокруг будут желать вам любить и быть любимой, быть счастливой, здоровой и цветущей! И это прекрасно, что окружающие замечают ваши улыбки, сияющие глаза, уделяют вам внимание и одаривают  вас комплиментами! И пусть концентрация этого внимания зашкаливает не только сегодня, но и в остальные дни окружает вас!

И да- все эти пожелания важны и они окрыляют! Но я вам хочу пожелать кое-что ещё!

Я пожелаю чтоб вы нашли себя!  

Чтоб каждое утро вы просыпались и чувствовали на душе тепло от того, какое замечательное дело вы делаете! Чтоб ваши дни были наполнены смыслом, делом и счастьем здесь и сейчас!

И не важно- выберите ли вы для себя быть лучшей мамой в мире или строить бизнес-корпорацию, заниматься любимым рукоделием на досуге  или пробовать свои силы, чтоб стать знаменитой и успешной! И не важно, чего от вас ждут и хотят окружающие! Важно быть уверенной в себе и в своём любимом деле и важно иметь поддержку от близких по духу людей!

Но даже если это пока не так, если первые шаги робки и родным кажется, что вы тратите себя понапрасну, вы не вешайте нос и просто будьте счастливы в том, к чему лежит ваша душа! Когда вы нащупаете своё призвание, когда пойдёте за ним- тогда жизнь заиграет новыми красками, чувства станут глубже, а энергии будет больше!

Так случилось со мной- так случится и с вами!

Любите себя и то, что вы любите всей душлй! И мир ответит вам таким же всеобъемлющим чувством!

С Весною!

P.S. И подарки в этот женский прекрасный праздник никто не отменял! 

Абсолютно на все готовые украшения 8-го, 9-го и 10-го марта действует скидка -15%!

Добро пожаловать за красотой! Здесь красивые штуки тоже ищут родные шею, руки и уши!)))акция, акция магазина, распродажа готовых работ, распродажа украшений, распродажа, -15%, подарки, подарок, праздник, 8 марта, 8 марта подарок, женщина, девушка, весна, весна 2017

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email