Обновление пароля

 >  >  >  > Пасхальные яйца из бисера

Пасхальные яйца из бисера

Пасхальные яйца из бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пасха - главный христианский праздник, несущий в себе идею Воскрешения, установленный христианской церковью в честь Воскрешения распятого на кресте Иисуса Христа. Оно отмечается в первое воскресенье после первого полнолуния, последовавшего за днём весеннего равноденствия.

История Пасхи своими корнями уходит в глубокую древность, а традиции, связанные с ее празднованием, многократно изменялись.

Один из символов Пасхи — крашеное яйцо.  Оно символизирует Гроб Господень, в котором скрыта вечная жизнь. Скорлупа – это камень, который привалили к входу в скалу, где был погребен Христос. Красный же цвет, в который традиционно красили пасхальные яйца, указывает на страдания и пролитую кровь Христа.  Яйца верующие дарят друг другу при пасхальном целовании и приветствии: "Христос Воскресе!". Эта традиция неслучайна, ведь даритель, символически одаривает кого-то добром, благополучием и достатком, уберегая дом близких ему людей от порчи и скверны.

Прекрасным подарком к главному православному празднику может стать пасхальное яйцо из бисера. Оно будет долго храниться и напоминать о Вас. Данное изделие украсит интерьер любого помещения. Каждое яйцо продаваемое в нашем магазине имеет  эксклюзивный декор.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email