Немного о смысле жизни, о добре и зле, что такое "не везет" и как с ним бороться? А вообще, с праздником!

Немного о смысле жизни, о добре и зле, что такое

В нашей студии бисерного дизайна я  уже очень много лет занимаюсь с девочками не только технической стороной этого творчества, но и уместным применением работ в жизни, дети радуют уникальными подарками своих мам, бабушек, подруг, учителей... Все, кто сталкиваются с их изделиями не верят, что это выполнено ребенком. Мы делаем наши лукбуки, чтобы девченки через это учились любить себя, раскрепостились и, играя в моду, росли настоящими женщинами с развитым вкусом. Обычно я выслушиваю массу благодарностей от мамочек... но... все же бывают и не самые радужные минуты в моей жизни. Совсем недавно был такой эпизод: занятие закончилось и за одной из моих подопечных пришла родительница. Лицо ее выглядело так, будто бы она только что съела лимон или, как мне с детства запомнилось из книги Дарелла выражение: "ни дать ни взять два лордмера, которых ненароком заперли в общественной уборной." Дочка радостно подбежала показать незаконченную цепочку. И тут на меня вылился поток материнского гнева. Меня обвиняли в том, что ребенок 4-е занятие подряд плетет одно и то же изделие. Женщина выразила уверенность, что давая ее дочери такое задание, я преследовала корыстные цели - затянуть работу. В первый момент я растерялась, потому что не была готова к такому повороту. Но, мгновенно вернув себе самообладание, просто развернулась, подошла к сумке и вынула деньги:вот, возьмите. От неожиданности та тоже опешила.
- Что это?
-Это Ваши деньги. Возьмите их и до свиданья. Вот Бог, а вот порог, как говорится.
Она бросила деньги мне в лицо и, осыпая оскорблениями, удалилась, оставив после себя тяжелое свинцовое облако, которое медленно оседало у меня на душе.
Я села. Во всем теле было такое ощущение, как будто бы я шарик, из которого выпустили воздух. Не было сил. Подавленность и тоска какая-то. Ну за что? Как же так? В студии вся моя жизнь! Я же для моих девчонок так выкладываюсь, что пол сердца им оставляю!
Я сидела и смотрела на фотографии, что стояли на полках у стены. Вот они, мои лапочки, все со мной! Эта вот весь год бегала в студию мальчишкой (бейсболки-кроссовки...), а как одели на нее бирюзовое платишко и балеточки, причесочку, подвесочку... мама в обморок упала, когда увидела фото. "Ой, а кто это? Не моя дочка!"
На следующий день как раз новая съемка - 7-летняя Любашка в своем ободочке. И эта съемка так подействовала на меня, что аж сердце от счастья защемило! И от вчерашней тяготы не осталось ни следа! Все-таки наша работа - это наше все! Она делает счастливыми нас и тех, кто может и хочет быть счастлив вместе с нами!
Будем же счастливы от плодов рук, умов и сердец наших, дорогие мои! С праздником!

Бывают дни, когда опустишь руки,
И нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке
И никого помочь мне не просил.

И я хотел идти куда попало,
Закрыть свой дом и не найти ключа.
Но верил я - не все еще пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

И спеть меня никто не мог заставить,
Молчание - начало всех начал.
Но если плечи песней мне расправить -
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал.

И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча.
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

философия

смысл жизни

Комментарии (47)
ЮС-Бижу 09.03.2017

Невероятные фотографии и девочки хороши необыкновенно!!!

Amariya 09.03.2017

Слава Богу! Спасибо! Девченки у меня - чудо просто! Самое чудесное, что они - самые заурядные и в жизни абсолютно ничем не выделяются. А эти фото дают им возможнгость почувствовать, что они - прекрасные принцессы! И ТАК МОЖЕТ И ДОЛЖНО БЫТЬ С КАЖДОЙ!

Rita 09.03.2017
Ох нет!!!! Восхитительные девочки, восхитительные фотографии, потрясающие работы - глазам своим не верю, что это дети натворили - и ужасная история, как есть свинцовая. Люди судят по себе, понятно, но от этого не легче, а вот дочку этой тети жалко! С праздником! И пусть у нас женщин всегда будут силы разводить свинец руками и не тратить на него свои душевные силы!
Amariya 09.03.2017

Спасибо, Рита, дорогая! Ангелинку жалко очень! Тяжело ей вообще жить с этой мамой. А мы живем дальше, отряхнулись, как собака после речки и дальше бегом. Унывать некогда!

Люди разные бывают, одкако для минимизации подобных ситуаций следует с родительницами-плательщиками оговаривать объем работ и чем именно, в какой конкретно момент обучения будет заниматься ребенок и главное, каким будет результат обучения до получения денег. Обучение это услуга, за которую Вы принимаете деньги. Услуга должна быть четко прописана. Время обучения, расходные материалы, необходимые для обучения, входяще в стоимость, дополнительно - не входящие, используемые инструменты, дублируется-ли материал, изучаемый на занятиях на каких-то носителях (бумажный вид или электронный) и конечный результат. Когда человек платит деньги, он должен обладать всей полнопой информации о том, за что платит, до принятия решения об оплате, до первого занятия и до оплаты. Если на Ваших занятиях все четко прописано, то Вам просто попалась не очень адекватная дама. Спишите на то, что все люди разные, не все вменяемые - и идите дальше. Несите красоту в мир. Хорошего дня {#} И с праздником :-)

Amariya 09.03.2017

Оксана, спасибо за совет. Все дело в том, что претензия эта первая и единственная. И исходит от человека, которому на самом деле было наплевать, она живет в своем мире, в котором вс, как в том анекдоте: - Почему орет ваш ребенок? Чего он хочет?

- Он хочет орать!

Елена! Она придёт. Девочка придёт. Просто не сможет иначе...

Как я Вас понимаю! Я в свое время так и ушла из преподавания, не смогла выдержать общения с родителями. Причем у меня занятия были полностью бесплатные, а претензии были похожие. И высказывали их дамы, одетые так, как мне никогда и не снилось. Этакие шикарные фифы. У них была одна цель - спихнуть своего ребенка на кучу бесплатных занятий, чтобы он поменьше под ногами у них болтался. Мне хотелось всех своих девочек усыновить, так их было жалко. Обо всех историях рассказывать - это я рыдать целый день буду от воспоминаний, а мне еще работать надо.

Пусть всем преподавателям и их ученикам попадается побольше адекватных родителей!

Елена, не расстраивайтесь! Данное выступление – это акт самовыражения. У дамы возникло желание унизив Вас, человека творческого и, как бы, зависящего от нее, прибавить себе в своих же глазах веса. Это же не редкость. Как-то на городской ярмарке ко мне мужчина подвалил со своей девушкой. Мужик, как говорится, «от сохи». Сказал громогласно: «Да кто это г... купит?!», и ткнул своим пальцем в мои работы. Было очень неприятно, но дискутировать о том, что мои работы есть и в Аргентине, и в США, и в Израиле, и в Австрии, и в Грузии, и вообще много где, просто не имело смысла, т.к. его цель была даже не столько меня унизить, а сколько блеснуть перед своей дамой. И таких персонажей полно: походите, пообщайтесь с участниками ярмарок.
Несите спокойно и гордо стой талант и творчество, как корону! Восхищайте и делитесь своим знанием с другими! Успехов Вам image

Amariya 09.03.2017

Спасибо, дорогая Панда. Да, я понимаю механизмы, просто именно в сам момент это совершенно безболезненно пережить не получается. А потом все проходит.

Показать все