Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Награждение Победителей конкурса " Весна Любви"

Награждение Победителей конкурса " Весна Любви"

Награждение Победителей конкурса

Здравствуйте ,дорогие участники конкурса " Весна Любви"!
От всей души поздравляю Вас с замечательным праздником 8 марта! И в этот день желаю Вам весеннего настроения, счастья, тепла ! Чтобы Ваши близкие всегда окружали Вас лаской, заботой и чистой  безграничной Любовью!

конкурс коллекций, алана азарова, конкурс спризами

Для меня подобный конкурс был первым и я очень благодарна Вам за Ваши чудесные коллекции. Многие участники были с нами от начала конкурса и до конца, что очень приятно! У кого-то не хватило времени, но мы с Сашей хотим сказать Вам большое спасибо ! За красивые коллекции,  позитив, настроение , за все то душевное тепло, которое Вы вкладывали в коллекции! За прекрасные стихи, которые Вы писали к своим творениям и они заставляли нас на минуточку остановиться, задуматься и почувствовать теплоту Вашей Души! Я получила массу удовольствия и положительных эмоций от созерцания Ваших коллекций !Поэтому , посоветовавшись с Сашей, мы решили вручить дополнительные призы, которые будут разыграны с помощью генератора случайных чисел, среди всех людей, которые зайдут к нам сегодня на огонек и просто оставят свои комментарии в этой теме. ( Коллекции сегодня принимаются в третьей части конкурса  ЗДЕСЬ  ) Ведь сегодня такой прекрасный день, в который хочется поделиться теплом, добротой и нежностью!

А также все участники конкурса получают скидку 10 %  от  bag4life и 33% от Аланы Азаровой  , которая будет действовать 3 месяца!

весна любви, саша липатникова, награждение весна любви

 А теперь приступим к награждению победителей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email