Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Святая блаженная матушка Матрона

Святая блаженная матушка Матрона

Святая блаженная матушка Матрона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Святая блаженная матушка Матрона – самая почитаемая московская святая. Имевшая от рождения дар чудотворения, она ещё до кончины своей стала известна, как молитвенница и подвижница во славу Божью. Вся её жизнь стала примером великого духовного подвига любви, терпения, самоотречения и сострадания, в то время как годы ее скитальческой жизни пришлись на военное время и самый пик репрессий. Она и сегодня помогает всем, кто приходит к ней, к её иконам и мощам за помощью и советом, потому и не иссякает поток паломников в Покровский женский монастырь у Абельмановской заставы в столице России

     Матушка не проповедовала, не учительствовала. Давала совет, молилась и благословляла. Была немногословна, остались некоторые ее наставления общего характера, например: "Зачем осуждать других? Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?"

  Перед смертью Матронушка сказала: "Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам".  А еще матушка говорила: "Всех, кто обращается ко мне за помощью, я буду встречать при их смерти, каждого". Она также наставляла: "Умру, ставьте на канон за меня свечки, самые дешевые, ходите ко мне на могилку, я всегда буду там, не ищите никого другого. Все поверяйте мне, а я буду вкладывать вам мысли, что вам делать и как поступать. Наступает время прелести, не ищите никого, иначе обманетесь".     

     Как не вспомнить слова матушки Матроны, сказанные, может быть, о наших днях: "Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала, и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит и сохранит землю нашу!"

Короткая молитва: «Святая праведная старице Матроно, моли Бога о нас!»

«Святая праведница матушка Матрона! Всем людям ты помощница, помоги и мне в беде моей (…..). Не оставь меня помощью и заступничеством своим, моли Господа о рабе Божьем (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

«Блаженная старица Матрона, заступница наша и просительница перед Господом! Смотришь ты своим взором духовным и в прошлое и в будущее, все открыто тебе. Вразуми раба Божьего (имя), дай совет, покажи путь к решению проблемы (….) Благодарю тебя за помощь твою святую. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Желательно просить у Матроны своими словами. Главное — просьба должна идти от чистого сердца.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email