Обновление пароля

 >  >  >  > от всей души поздравляю мои милые и лучшие дамы по всей земли!

от всей души поздравляю мои милые и лучшие дамы по всей земли!

от всей души поздравляю мои милые и лучшие дамы по всей земли! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера встретили маму все пернатые не могли наговорится, немного посидели рано легли спать все и видела очень чудесный сон с любимым в воде. Сон такой ласковый был с нежными поцелуями под водой, только не описать словами всю нежность и в душе еще больше скучаю по любимому, ведь даже рядом быть уже рай в душе. С такими мыслями прочитала молитву тогда встала, лениво сделала все свои дела до завтрака и тогда добралась до евангелии помолилась. Все утро дурили с пернатыми на воле, только через два часа заманили по домам и через какое то время к обеду пришла тетя Люба Ж. с цветами. Так радостно стало от прихода ее с прекрасными цветами тюльпанными, пока они готовили обед я успела сделала рекламу чтоб голосовали за фото у подруги и азартное настроение очень развеселило меня на победу. После обеда за беседой более двух часов села за комп, добавила новую картину на мой сайт с куполами моего села и раньше я ее рисовала, купили немного не такая. Вечер быстро пришел за компом, заглянула к нам соседка Люся узнать  как мы и я поделилась что Шурик утром сказал мне "утрочко" слово. А когда мама провожала Люсю то он не четко сказал мое имя, так что скоро с ним будем вести беседы и запоем песни на конкурсах. Сегодня написала мало самое главное, еще очень охота всех женщин поздравить что мы красивые и свободными правами на выбор свой. Кто знаком о истории праздника меня понял о чем я и гордимся что рядом хоть духовно с нами кто нас любит, благодаря их мы хотим быть женщинами.

весна, любивь

8 марта, мир

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email