И снова о волшебном мире творчества: особая атмосфера V Ежегодного Весеннего Бала авторских кукол

Посетили  V Ежегодный Весенний Бал Авторских кукол на Тишинке. Заряжает и вдохновляет. Особая атмосфера общения с мастерами, доброжелательность и какое-то приятное обвалакивание красотой авторских работ. Работы разные, где-то похожие, где-то настолько индивидуальные, что поражаешся задумке автора. К, сожалению, не так много фотографий, очень много работ и стендов не сфотографировали, так как стали появляться посетители  и перекрывать обзор. Был выходной и народ потянулся за подарками, общением и просто потискать игрушки. Особенно удивило, что все мастера предлагали взять в руки, посмотреть поближе, никто не боялся, что могут испачкать куклу, уронить. В общем, царила атосфера любви к игрушкам, мастерам и покупателям. Много магазинчиков, уютненьких, прекрасно оформленных с чудесными материалами для рукоделия. Поскольку в теме материалов, оценили и порадовались, что есть много творческих людей, готовых предложить очень приличный ассортимент для рукоделия. Предлагаем вам окунуться в замечательный мир и посмотреть фотографии.

авторские куклы

выставка 2017

бал кукол

тишинка

авторская кукла

кукла ручной работы

кукла своими руками

куклы и игрушки

кукольный дом

Комментарии (4)

Очень интересный фоторепортаж! {#}

Спасибо ,что показали!{#}

Каждый посетитель фотографирует что-то своё,что интересно лично ему. И из множества фото-отчётов складывается общая картина выставки.{#}

Мне особенно из ваших фото понравился мальчик с зелёнкой на коленках.{#}

О, дама с веником и пацан с фингалом просто супер! И вообще эта подборка мне больше нравится.

Спасибо огромное!{#}