Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Выбираю себе горелку и есть у меня сомнения...

Выбираю себе горелку и есть у меня сомнения...

Везде пишут, что горелка Хот-хед и плавит медленнее и воняет и шумная очень. А покупать кислородный концентратор я пока не готова.
Между тем теория утверждает, что

Температура горения: пропана 1925 град.C, а смеси с кислородом 2 600-2 950°С, учитывая что температура плавления стекла примерно 1000, то теоретически стеклу должно быть все-равно. У меня в печке для фьюзинга стекло плавится в лужу при температуре 850 град.Где же эта медленность? и медленнее это насколько? И если подсоединено все правильно и нигде не спускат, то и вонять не должно, так ведь? Кто работает с хот-хед поделитесь пожалуйста. Чем она все-таки плоха в реальности?

Прошло почти 4 месяца с момента моего вопроса и хочу подвести итог, так сказать для новоприбывающих.
Купила Хот-Хед. Не воняет, запаха нет никакого. Хоть работаю с хорошей вытяжкой, но она без зонта, а просто на потолке над рабочим местом. Шумная это да, но вытяжка шумит так, что перекрывает шум горелки. К тому же разговаривать во время работы я еще не могу. Все внимание забирает работа. Медленно это правда. Но сравнить я пока могу только с видео, на котором мастера работают на миноре. Вобщем, вариант вполне достойный. Меня устраивает. Всем спасибо еще раз за внимание к моей проблеме.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email