Обновление пароля

 >  >  >  > Незаменимые " штучки " для кодлеров - крючки с рукоятями из стерлингова серебра 925 пробы .

Незаменимые " штучки " для кодлеров - крючки с рукоятями из стерлингова серебра 925 пробы .

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ исключительный раритет !!! Это настоящая редкость в трёх ипостасях :
практичное , коллекционное , ювелирное .
Редкая возможность потрясти человека , у которого есть всё . Всё , но только не наши крючки .
Всем предметам более 100 лет ... Описание по первому фото ( слева направо ).
1. Шикарный , объемно- выпуклый серебряный крючок с не менее шикарными цветами - лилиями . Длина 20 см ( рукоять - 9,5 см ) Цена 6500 рублей .
2. Прелестный серебряный крючок , рукоять выполнена в форме птицы ( павлина ) и объемными цветами . Длина 18 см ( рукоять - 9,5 см ) Цена 6500 рублей .
3. Объемный и увесистый серебряный крючок , усыпанный весь цветами 3Д . На нем есть гравировка Mary . Идеальный подарок для Марии ...Длина 21 см ( рукоять 10,5 см ) Цена 6500 рублей.
4. Большой серебряный крючок с объемными цветами и головой медузы Горгона ( стражник, защитница , повелительница ). В мире моды этот символ использует бренд Versace .Длина 27 см ( рукоять 11 см ) Цена 7500 рублей .
5. Ажурный серебряный крючок , с необычной удлиненной рукоятью . Длина 17 см ( рукоять 8,5 см ) Цена 4500 рублей .
6. Красивый серебряный крючок , усыпанный весь объемными цветами со всех сторон . Такой же как и крючок под №3 , только в меньшем размере . Длина 19 см ( рукоять 9 см ). Цена 5000 рублей .

С завтрашнего дня в продаже будут и коддлеры различный размеров -  Стандарт , Кинг , Кодлер на 4-6 яиц .

антиквариат, старинный стиль

винтаж, коддлер

серебро, старинные вещи

серебро 925 пробы, для рукоделия

старинное серебро, для украшений

крючок, редкость

крючки

кодлер

кодлеры

подарок

для сервировки

для дома и интерьера

для интерьера

старинные украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email