Обновление пароля

 >  >  >  > Как быть счастливой всегда, независимо от обстоятельств.

Как быть счастливой всегда, независимо от обстоятельств.

Как быть счастливой всегда, независимо от обстоятельств. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Дорогой посетитель Магазина Лины Ивановой, эта публикация является прямым продолжением предыдущей публикации, и новость Магазина Лины Ивановой состоит в том, что многие картины в нем написаны вдвоем с партнером, партнер этот - мужчина, и это во многом определяет мощь и экспрессию этих работ  А зовут его Виталий Лукашев. Другая часть картин написана только им, третья - только мной, женщиной, Линой Ивановой.

        Прежде чем продолжить объявленную сегодня тему, как научиться  быть счастливой независимо от обстоятельств, я хотела бы, чтобы Вы, дорогой посетитель моего магазина, руководствуясь Вашим внутренним голосом, определили, какие именно из работ в Магазине написаны мужчиной, какие женщиной, а какие - в их творческом союзе. И непременно написали бы мне Ваши выводы, потому что именно это и будет в дальнейшем определять наши с Вами размышления и действия. Ибо, получив Ваш отклик, Ваш отзыв, я смогу донести Вам мои знания, применяя конкретные, видимые Вами, примеры.  

        А пока еще одна новость моего магазина. Я провожу обучающие мастер-классы масляной живописи, в них участвует и Виталий Лукашев, и хотела бы узнать от Вас, удобно ли Вам будет посетить наш мастер-класс в г. Жуковском Московской обл или Вы хотели бы предложить другое место для проведения такого мастер-класса.

        С уважением и надеждой на интересное общение, Лина Иванова. 

             (продолжение - после получения Вашего отклика)     

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email