Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тонкие высокие свечи ручной работы из натурального пчелиного воска теперь можно купить в Москве

Тонкие высокие свечи ручной работы из натурального пчелиного воска теперь можно купить в Москве

Тонкие высокие свечи ручной работы из натурального пчелиного воска теперь можно купить в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На протяжении тысячелетий свечи являлись неотъемлемой частью жизни человека. С развитием технологий и изобретением новых материалов, их изготовление претерпело множество изменений, а основное предназначение ушло в историю.

Возрождая традиции ручного труда, в Bark and Berry уделяют особое внимание не только внешнему виду изделий, но и их содержанию.

Все свечи изготавливаются из натурального пчелиного воска. В отличие от свечей, изготовленных из синтетических материалов, например, парафина, восковые свечи не выделяют опасных веществ в окружающую среду и не могут принести здоровью вреда, даже если в помещении их горит много. Такие свечи отличаются прочностью и гибкостью, горят дольше и ярче, не коптят и не оплывают. А классические формы в сочетании с благородными оттенками никогда не потеряют своей красоты и актуальности.

Если вы планируете свадьбу, день рождения, любое другое торжество или просто хотите создать романтическое настроение дома, подарите себе и своим близким атмосферу праздника и волшебства со свечами Bark and Berry!

Свечи Bark and Berry отвечают требованиям кошерной и халяльной продукции, а также на 100% подходят для веганов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email