Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Элегантные бархатные коробочки для колец теперь можно купить в Москве

Элегантные бархатные коробочки для колец теперь можно купить в Москве

Элегантные бархатные коробочки для колец теперь можно купить в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Традиция дарить помолвочное кольцо возникла в средневековой Европе.

По легенде, в 15 веке австрийский герцог Максимилиан выбрал в жёны Марию Бургундскую, которая считалась первой европейской красавицей. Это была не просто политически выгодная партия, а настоящая любовь, поэтому юноша боялся отказа. Родители молодых людей не противились браку, но, опасаясь, что невеста полюбит другого, герцог решил отправить ей бриллиантовое кольцо с буквой «М», которое каждый день напоминало бы Марии об избраннике.

Отдавая дань этой красивой традиции, Bark and Berry создают изысканные именные коробочки для колец.

Коробочки выполнены в классической квадратной форме, которая гармонично сочетается с кольцами любого стиля и дизайна, а миниатюрные размеры подчеркивают роскошь камней. При изготовлении используются только натуральные материалы высокого качества: бархат, шелк, кожа и замша.

Каждая коробочка Bark and Berry изготавливается индивидуально, вручную, и по вашему желанию может быть дополнена монограммой в одном из трёх оттенков: жёлтое золото, розовое золото или серебро. Тиснение монограммы выполняется с использованием фольги на винтажной машине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email