Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Живопись шерстью - Теплые картины шерстью для души.

Живопись шерстью - Теплые картины шерстью для души.

Дата проведения:   19 марта 2017, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Живопись и рисование
Город:   Москва
Место проведения:   Щербаковская улица, дом 3, БЦ "Щербаковский", 13 этаж, (3 минуты от метро Семеновская), для входа в БЦ нужен паспорт или другой документ
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Живопись шерстью - Теплые картины шерстью для души. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!  

Приглашаем вас сотворить картину из шерсти!-  

19 марта 2017 года  в 12.00  в студии "Шерсти клок" метро Семеновская.  

"Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить" -писал Н.В.Гоголь .

А творить из такого волшебного теплого  эко-материала как шерсть в двойне наслаждение!

живопись шерстью, картины из шерсти, арт-терапия

  1.      Изготовление  картин из непряденой шерсти – это очень увлекательное и приятное занятия, вдохновляющее на дальнейшее творчество.
  2.       Прелесть шерстяной живописи заключается еще и в том, что для её освоения совершенно не обязательно уметь рисовать, а картины получаются прекрасные и уникальные по своему ( еще называют эту технику шерстяной акварелью). 
  3. Картины из шерсти такие теплые, душевные, завораживающие,  - они позволяют каждому почувствовать себя немного волшебником, создающим красоту своими руками ( без кисти и краски , без других привычных материалов , а только  - шерсть овечья разных цветов и наши пальцы рук).  
  4.  Творческий процесс создания картины из шерсти позволяет абстрагироваться на время от суеты и жизненных проблем и окунуться в  мир красоты, т.е осуществить для себя психологическую разгрузку и поддержку,  соприкоснуться с тайной создания картин  такими необычными теплыми красками , подарить себе это время радости от творчества, (ведь это так нам нужно и именно этого не хватает в наше стремительное время) , наполниться радостью общения  и позитивом.                                                                Вот несколько причин почему стоит   сотворить картину из шерсти в этой технике шерстяная акварель в нашей творческой мастерской . 

Стоимость участия: 2 000 р (в стоимость входят все материалы ,включая шерсть и шелк, кроме рамки) . 
Рамку со стеклом 30 х 40 нужно принести  с собой (они продаются во всех фотоуслугах и т.д) 
Возможен вариант  на рамке  со стеклом 21 х30 - (стоимость 1 700 р.). Участие детей от  8 лет.  
Записаться   и задать дополнительные вопросы можно  по  эл. почте: sv.kolygina@ bk.ru  и по телефону: 8-915-164-16-50 

  Поделитесь этой информацией  о мастер-классе,и приглашайте  своих приятельниц, коллег, мам , сестер, дочерей  и сыновей  окунуться в этот чудесный исцеляющий вид творчества, и они Вас потом будут благодарить , что Вы подарили им  это   новое и увлекательное занятие   в жизни, а может кто-то  сотворит картину в качестве подарка  для близкого человека - оригинальный и бесценный подарок , сделанный своими руками!!

Ведущая:- Колыгина Светлана - психолог, арт-терапевт, специалист по фелтингу

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email