Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обновленный состав мыла-шампуня.

Обновленный состав мыла-шампуня.

Обновленный состав мыла-шампуня. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мыло-шампунь в нашем магазине всегда пользуется большим спросом.

Да, с мылом для волос еще нужно научиться правильно обращаться, есть некоторые нюансы... Один из них -  обязательно МЯГКАЯ вода, иначе нерастворимый осадок солей, который  образует мыло с солями магния и кальция, содержащимися в жесткой воде, осядет неприятной серой пленочкой на волосах,и ее не смоют ни подкисленная вода,ни бальзам для волос.

Все дело в том,что с мягкой водой повезло не всем...

Чтобы смягчить воду, ставится входящий фильтр со специальным умягчающим воду картриджем. Если нет возможности поставить фильтр,можно смягчать воду для мытья волос содой (1-2 ч.л. пищевой соды на литр воды), а после мытья - обязательно сполоснуть волосы подкисленной водой, чтобы сбалансировать рН.

А  мы в мастерской Дивного Сада немного поработали  над составом нашего мыла-шампуня и добавили в него янтарную кислоту, натриевая соль которой образует растворимые комплексы с магнием и кальцием, препятствуя образованию осадка и снижению пенообразования.

Дополнительно мы ввели в состав раствор пищевого сорбита, который действует на волос как крем,дополнительно смягчая воду и увлажняя волосы.

Теперь, соблюдая  нехитрые правила, можно быстрее "подружиться" с таким  очищающим средством, как натуральное мыло.

Будьте здоровы и красивы!

И добро пожаловать в Дивный Сад! Выбрать для себя  мыло-шампунь можно здесь: https://www.livemaster.ru/divnyi-sad?cid=188155

Ваша Марина, 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email