Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обережные палантины и шали

Обережные палантины и шали

Обережные палантины и шали | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Здравствуйте, уважаемые гости!!! Сегодня я хочу рассказать об обережных узорах, используемых для украшения одежды. Никто не задумывался о том, какое имеет значение свитер или шапочка с традиционными зимними "снежинками", так успешно прижившихся на так называемых "скандинавских" вязаных изделиях. А ведь это ни что иное как сильнейший славянский оберег-звезда Алатырь.

обереги, палантин вязаный

алатырь, шали и палантины

       Алатырь – это восьми вершинная звезда. Данный оберег имеет особое значение — развитие в движении. Алатырь символизирует начало и Центр Мира, Око Рода, из которого рождается Свет Рода Всевышнего и Божья благодать, даруемая всему живому и неживому.

Славянский оберег Алатырь – это один из наиболее распространенных символов Солнца. Оберег охраняет человека, защищая от болезней, даря благополучие. Славяне использовали оберег с целью исцеления и сохранения семьи. Именно поэтому старинная домашняя утварь, ковры, полотенца и другие вещи украшались солнечным знаком, согревающим и настраивающим на созидание.

Оберег могут носить, как мужчины, так и женщины, в том числе – дети. Считается, что звезда помогает человеку найти свою судьбу. Не случайно от слова "Алатырь" произошло слово "Алтарь".Есть у него еще одно важное значение – щит.

Алатырь щит – это сияющая звезда с восьмью лучами. Через нее Боги шлют людям скрытые послания. Владелец такого оберега становится праведником, его мысли становятся благочестивыми, а слова наполняются мудростью, открывая тайные основы бытия. Решившись купить себе такой оберег, вы можете рассчитывать на раскрытие вашего потенциала. Щит укроет вас от дурных помыслов и негативных мыслей. 

клевер, подарки

(В разделе шали и палантины нашего магазина Вы можете увидеть такой палантин-оберег)

    Ещё одним из самых известных обережных узоров является клевер-четырехлистник.

цветочный, акции

По преданию, человек, нашедший это растение, обретал счастье и защиту от темных сил. Каждый лепесток этого растения имеет свое значение. Первый листик — символ веры, второй — символ надежды, третий — символ любви, а четвертый, самый главный, символизирует удачу и счастье. Существует легенда о том, что Ева покидая рай захватила с собой клевер-четырёхлистник на память о счастливой и беззаботной жизни. С тех пор считается большой удачей найти такой цветок, в старину люди высушивали такой листочек и носили его в кошельке для привлечения финансового благополучия. А невест в день свадьбы осыпали такими лепестками, чтобы семья в будущем не имела бы никаких проблем и была счастливой.

шаль ажурная, подарок на 8 марта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email