Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Ювелирная смола > Галерея работ > Немного моих композиций из сухоцветов в смоле (2016-2017 гг)

Немного моих композиций из сухоцветов в смоле (2016-2017 гг)

Немного моих композиций из сухоцветов в смоле (2016-2017 гг) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня наткнулась на это сообщество и поняла, что оно почти совсем захирело, а жаль! Хотелось бы попробовать возродить общение по теме, т.к. порой очень не хватает советов от опытных мастеров, да и с трудом накопленным собственным опытом хочется поделиться!

Я выложу сюда несколько своих работ в технике, которую называют кто коллажами, кто созданием композиций, а я для себя создала термин "флорографика" - рисование цветами )))) Самая оригинальная техника, на мой взгляд, если работать с сухоцветами!

Она позволяет создать практически любой оттенок фона с помощью акриловых красок, микробисера, самих лепестков! Ажурный фон помогут сделать скелетированные листья, они в этой технике предпочтительнее кружев, которые при заливке будут выглядеть промокшими.

эпоксидная смола

сухоцветы

Мне очень нравится работать с темным фоном, хотя это непросто: многие лепестки и листики после заливки становятся прозрачными, и фон проступает сквозь них, поэтому нужно тщательно выбирать материал для этих композиций. 

цветы в смоле

работа с сухоцветами

композиции из сухоцветов

флорографика

epoxy resin

Ну, и, конечно же, я обожаю буйство красок! Природа так щедра на них, особенно летом и осенью )

flowers in resin

  Кроме того, у меня давно лежат незаконченные и не оформленные фотографиями материалы и рекомендации по сушке и заливке цветов, хотелось бы знать, будет ли эта информация интересна участникам? Вдохновите ли вы меня на завершение этой работы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email