Обновление пароля

 >  >  >  > Как выглядеть идеально в украшениях, которые вы уже купили?

Как выглядеть идеально в украшениях, которые вы уже купили?

Как выглядеть идеально в украшениях,  которые вы уже купили? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правило №1. Четвертый – лишний

Носите не более трех изделий одновременно (включая часы). Однако если от «дополнительных» аксессуаров отказаться невозможно – к примеру, речь идет о талисмане на цепочке или крестике   – сделайте так, чтобы их не было видно все сразу. Классический дамский набор аксессуаров:

Серьги - подвеска - кольцо

Правило №2. Короткое или длинное?

Длина  цепочки имеет значение, но многое зависит от одежды. Если вы гордитесь тонкой изящной шеей – для открытой одежды выбирайте короткие цепочки и круглые кулоны. Если нет – отдайте предпочтение «длинным» струящимся моделям и продолговатым кулонам.

Правило №3. Деловой стиль во всем

Сдержанный деловой стиль должен прослеживаться и в аксессуарах. Они не должны контрастировать с вашим костюмом или рубашкой. Для работы выбирайте запонки и кольца-печатки (для мужчин), а также серьги и кулоны (для дам) без «хищного блеска» и в цветовой гамме вашего образа. Яркие украшения можно надевать на торжественные мероприятия со строгим туалетом.

Правило №4. Просто или сложно?

Изделия "без излишеств" подойдут к одежде из легких тканей, а массивные украшения – к вещам темных тонов и тяжелых текстур. При этом, выбирая украшения из имеющихся, старайтесь отталкиваться от цветов, которые уже присутствуют в вашем образе (желательно, в деталях – например, оцените обувь, ремень часов, шарф).

Правило 5. Подчеркнуть, а не затмить

Выбирая крупные серьги, старайтесь, чтоб они не доминировали на лице. Они должны привлечь к нему внимание, однако главное – ваши глаза и улыбка. Широкое колье носят только на длинной шее. А удлинить шею можно цепочкой с кулоном  или подвеской.  Помните, что форма украшения на шее должна повторять вырез платья. Подчеркивать его.

Правило 6. Что с чем можно?

Можно носить золото с платиной, особенно, если они сочетаются в одном украшении. Но серебро с золотом не сочетайте. Но если очень хочется, тогда можно! Драгоценные камни могут сочетаться с полудрагоценными. 
Если на руке более одного кольца, то крупный камень может быть только в одном из них. Драгоценности и бижутерию также не надевают одновременно.

Правило 7. Возраст и мода

Чем вы старше – тем дороже и крупнее могут быть ваши аксессуары. Однако модные крупные браслеты можно надевать, только если на вас есть одежда в этическом стиле. Кроме того, браслет вообще лучше носить на правой руке. Жемчуг, золото и бриллианты допустимо носить с любой одеждой за исключением, разве что, спортивного костюма.

5 грубых «НЕЛЬЗЯ» 
Запомните это, и никогда не совершайте ошибок!

НЕЛЬЗЯ делать соседями драгоценные камни, совершенно разные по цвету. 

НЕЛЬЗЯ подчеркивать яркими камнями и броскими изделиями проблемные части тела.

НЕЛЬЗЯ надевать тонкие браслеты на очень полные руки. Ваш вариант — массивные украшения или полное их отсутствие. 

НЕЛЬЗЯ надевать крупные украшения, цвет которых не совпадает с оттенком (даже не цветом!) одежды. 

НЕЛЬЗЯ носить украшения с яркими камнями зимой. Красоту самоцветов раскрывают лишь лучи летнего солнца.

…разумеется, данный список далеко не полон. Но в ближайших письмах я буду расширять его дополнительными правилами и рекомендациями. Следите за рассылкой, чтобы всегда знать, как и с чем носить ваши аксессуары, и выглядеть при этом на миллион.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email