Обновление пароля

 >  >  >  > Праздничная распродажа материалов для украшений: Швензы,камни,фурнитура.... С 6 Марта.

Праздничная распродажа материалов для украшений: Швензы,камни,фурнитура.... С 6 Марта.

Здравствуйте,уважаемые жители и гости Ярмарки! Мой магазин проводит распродажу материалов для украшений: швенз,бусин из натуральных камней и других материалов,фурнитуры....

Сегодня распродажа строится по типу аукциона.Аукцион - распродажа начинается в предпраздничный день 6 Марта и продлится несколько дней.

Лоты выставляю по сниженным ценам! Ставки можно повышать - шаг любой! Победит наивысшая ставка на момент окончания аукциона. Тот или иной лот может быть продан до завершения аукциона,если ставки на него уже достаточно высоки. Может быть добавлен повторный лот,если такой товар имеется в наличии в магазине.

 Ставки размещайте в комментариях,ПОД ФОТО лота,ПОД ПОСЛЕДНИМ комментарием.

Внимание! Ставки принимаются только в теме аукциона! В личных сообщениях ставки НЕ принимаются!

                                                              Лоты будут добавляться постепенно ! 

                                Нажимайте "Нравится" и следите за темой,чтобы ничего не пропустить!

 Подведение итогов после завершения аукциона.В моё отсутствие ставки принимаются автоматически.При низкой активности,оставляю за собой право закрыть или продлить аукцион.Доставка  за счет покупателя от 170 руб.,оплата не позднее 3-х дней после окончания аукциона.Не выкупленные в срок лоты возвращаются в магазин.

Всем удачи и отличного весеннего настроения!

акции и распродажи, акция сегодня, распродажа, распродажа сегодня, распродажа материалов, материалы для творчества, материалы со скидкой, скидка на материалы, скидка сегодня, материалы для украшений, натуральные камни, бусины из камня, бусины для творчества, фурнитура для украшений, фурнитура для бижутерии, бусины для украшений, каменные бусины, швензы, мельхиор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email