Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Брошь Жук золотой, вышитая бисером

Брошь Жук золотой, вышитая бисером

Брошь Жук золотой, вышитая бисером | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Я обожаю вышивку бисером! Для друзей и знакомых вышиваю уже несколько лет. К 8 марта уже всех обеспечила подарками, и наконец-то появилась свободная брошечка для любителей жучков.

Брошь невероятно красивая, сдержанно блестящая. Брошь Жук золотой довольно тяжелая, так как сделана из натурального камня - кружевного агата. Для оформления я использовала стеклянный бисер чешский Preciosa, японский Toho, стеклянные бусины и биконусы. Оборотная сторона броши (показана на фото) из искуственной замши, бархатистой на ощупь. Застежка у броши позволяет приколоть ее или использовать как кулон. Я использовала американскую фурнитуру TierraCast с позолотой.

Брошь отправится к своей новой хозяйке в подарочной упаковке (смотрите на фото). Коробочка из картона, украшенная бумажным кружевом и цветком, внутри - ложе из приятной белой мирофибры. Инструкция по уходу и список использованных материалов прилагается.

Брошь, вышитая бисером, Жук золотой - прекрасный подарок на 8 марта или день день рождения. Эта брошь в единственном экземпляре, повторов не будет.

жук, подарок на 8 марта

жуки, подарок на день рождения

весна, шикарный подарок

брошь жук, купить брошь

брошь в виде жука

брошь в подарок

Приглашаю на страничку магазина, где жука можно приобрести

https://www.livemaster.ru/item/19850333-ukrasheniya-brosh-zhuk-zolotoj-vyshivka-biserom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email