Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Почему мастера настаивают на отправке покупки 1-м классом?

Почему мастера настаивают на отправке покупки 1-м классом?

Почему мастера настаивают на отправке покупки 1-м классом? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свои работы я обычно отправляю наземной посылкой (стоимость оценки, опись вложения и прочие навороты на усмотрение покупателя). По-видимому, мне везет: до сих пор серьезных накладок не возникало.Однако недавно я впервые столкнулась с почтовыми отправлениями 1-м классом в качестве покупателя, и меня удивило одно обстоятельство: некоторые интернет-магазины (в том числе и Мастера ЯМ) настаивают именно на таком виде отправки, и даже не рассматривают другие варианты.

Я, разумеется, зашла на сайт Почты России, чтобы понять, чем отправления 1-м классом отличаются от обычной наземной пересылки, и выяснила следующее:

- отправления 1-м классом, якобы, проходят  отдельную ускоренную сортировку с помощью каких-то суперсовременных логистических систем;

- отправления 1-м классом всегда перевозят самолетами;

- стоимость пересылки 1-м классом не зависит от расстояния, а только от веса отправления.

Из этого следует, что пересылка 1-м классом выгодна далеко не каждому покупателю. Например, когда я заказываю что-то с отправкой из Москвы в Рязанскую область, ни о каких авиаперевозках не может быть и речи. Отправление едет в тех же вагонах и машинах, что и обычные наземные посылки, а мне, как покупателю, доставка обходится практически в полтора раза дороже. Что же касается ускоренной сортировки, то, похоже, ее вообще нет в природе. Во всяком случае, в Рязанскую область из Москвы отправления 1-го класса доставляются в те же сроки, что и обычные.

Поэтому у меня появились вопросы к Мастерам: когда Вы (именно Вы сами, а не по просьбе покупателей) выбираете отправку своих работ 1-м классом, почему Вы это делаете? Может быть, в каких-то отделениях связи такие отправления можно оформить быстрее, чем обычные? Или просто не хотите заморачиваться ничем другим? Или все же предоставляете покупателю право выбора?

Возможно, я не обладаю  всей необходимой информацией, и коллективное обсуждение поможет прояснить этот вопрос. Уважаемые коллеги, жду ваших ответов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email