Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумочка с фермуаром

Сумочка с фермуаром

Сумочка с фермуаром | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сумочка с фермуаром долгое время была предана забвению, но сегодня, она вернулась на свое законное место, в еще большем своем величии. Принято считать, что все новое – это хорошо забытое старое. Фермуар - французское слово обозначающее красивую, часто необычную застежку на книге, сумочке или ожерелье. Это пришивной аксессуар напоминающий две изогнутые дужки скрепленные между собой двумя бусинками. Фермуары бывают не только пришивные, но и которые соединеняют с самой сумочкой при помощи шурупов, а бывают фермуары, которые следует обтянуть тканью. Наибольшей популярностью пользуются пришивные.

История фермуара уносит нас далеко назад, в то время, когда появилась первая дамская сумочка. Пять веков назад фермуары завоевали любовь светских дам и простых домохозяек. Они стали мерой состоятельности и вкуса женщины, ее хранителем секретов и удобством в повседневной жизни. Благодаря появлению фермуаров на сумочках женщины получили возможность комфортно перемещаться и хранить, под надежным замком, все самое ценноесумочка с фермуаром, идея для подарка.

Современные дизайнеры модных аксессуаров используют cтаринную идею фермуара для создания ультрамодных вещей с оттенком винтажного стиля, привнося неповторимость, которая также становится историей. Кошельки, косметички, чехлы для телефона и очков, вечерние сумочки и клатчи – все эти предметы продолжают появляться все в новых формах, усложняя выбор модниц своим разнообразием. Триумфальное возвращение фермуара позволяет женщине подчеркнуть свою индивидуальность.

Теперь и я начинаю выпускать свою линейку сумочек с фермуаром. Все мои сумочки есть и будут только в единственном экземпляре, так сказать - эксклюзивсумочка с фермуаром, идея для подарка. Они с нетерпением ждут своих модных покупательницклатч с фермуаром.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email