Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Интерьерная картина для детской комнаты в витражной технике

Интерьерная картина для детской комнаты в витражной технике

Виды творчества:   Роспись > Витраж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Интерьерная картина для детской комнаты в витражной технике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс я хотела бы посвятить творчеству с детьми и для детей.

Я считаю очень важным вовлекать в творческий процесс детей с самого раннего детства. Любой вид творчества помогает детям развивать воображение и фантазию, а также носит обучающий и образовательный характер.

Занятия помогают детям сконцентрироваться, тренируют память, внимание, усидчивость. Учат дисциплине и собранности.

Как видите, одни только плюсы. И это отличный повод провести время вместе со своим ребенком, что, конечно же, сближает детей и родителей в любом возрасте.

Темой для этого мастер-класса по витражной росписи (живописи по стеклу) я выбрала работу одной австралийской художницы с приятным детским сюжетом. Такая картина станет отличным подарком ребенку или дополнением интерьера детской комнаты.

роспись

Подготовьте материалы и инструменты по списку ниже, чтобы приступить к творчеству и освоить такой вид прикладного творчества, как роспись по стеклу витражными красками:

- готовое изображение, распечатанное на листе бумаги формата А4 (или того формата, который соответствует стеклу, на котором будет рисунок);

- рамка с плоским стеклом под размер картинки. Мой формат — А4 (21*30 см);

- контур акриловый. Цвета: черный перламутровый и золотой. Можно выбрать любые цвета на ваш вкус;

- витражные краски (на водной основе). Чем больше цветов найдете, тем лучше. При работе с детьми лучше использовать краски на водной основе (они без запаха);

- вода;

- деревянная палочка или шпажка;

- спирт или ацетон;

- сухие и влажные салфетки.

роспись по стеклу

Если все готово, можно приступать. Вначале подготовим раму: убираем рисунок под стекло, а стекло тщательно моем или протираем спиртом или ацетоном.

Пусть стекло высохнет, тогда можно приступать рисовать.

витражная роспись

Все начинается с рисования контурами по стеклу. Выбранный мною рисунок достаточно сложный, в нем много мелких деталей. Поэтому не торопитесь. Начинаем с головы девочки. Рисуем непрерывные линии средней толщины.

Теперь меняем цвет контура на золотой, чтобы сделать акцент на золотых волосах девочки.

картина

Переходим к рисунку цветочком на платье. Линии, нарисованные контуром, должны быть замкнуты, чтобы потом краска не выливалась за пределы контура. Необязательно дублировать рисунок полностью, обводите удобные вам линии. Я рисунок значительно упростила, так как на стекле маленького размера (21*30 см) невозможно рисовать очень мелкие детали. Вот что получается.

картина на стекле

Чтобы нарисовать слоненка, сначала обводим его внешние границы, затем заполняем рисунок внутри. Я поставила точки в технике точечной росписи. Далее обводим оставшиеся детали рисунка: забор, домики, деревья.

дети

творчество

Когда все желаемые линии обведены, отложите картину до высыхания контура, то есть минимум на час. Заодно отдохнете.

Пока можно подготовить и расставить на столе витражные краски. При работе с детьми лучше отдать предпочтение витражным краскам на водной основе, так как такие краски не пахнут.

Чтобы сделать картину яркой и сказочной, понадобится значительное количество цветов: желтый, оранжевый, голубой, синий, фиолетовый, коричневый, несколько оттенков зеленой краски, красный. Или пусть сам ребенок выбирает, какими цвета рисовать.

Начинаем рисовать с волос. Я выбрала коричневую краску. Чтобы разбавить краски, можно использовать обыкновенную воду.

творчество с детьми

Тем же коричневым цветом закрашиваем камень, на котором стоит слоненок. И для забора я выбрала коричневую краску, немного разбавленную водой. Разбавлять краски можно сразу на стекле, капая сначала воду, а затем и краску.

Пора переходить к более веселым цветам краски. Платок на голове девочки расцветает синим и голубым цветом, добавляем оранжевую краску, а затем и желтую. Следите за тем, чтобы краски не смешивались, а оставались внутри своих секторов мозаики.

Слоненка я решила сделать ярко-голубым. Пусть он тоже будет сказочным и веселым.

Рукава на платье и цветочки раскрашиваем, используя те же цвета, что и для платка на голове.

Для ручья подходит смесь синей и голубой красок. Витражные краски хорошо смешиваются, поэтому не бойтесь экспериментировать, получая новые цвета и оттенки.

Чтобы трава выглядела интереснее, я выбрала несколько оттенков зеленой краски: посветлее и потемнее.

Чтобы закрасить большой участок (платье), двигаться нужно от одного края к другому, заполняя равномерно всю поверхность стекла краской выбранного цвета. Используйте деревянную палочку, чтобы размазать краску по стеклу.

Придаем цвет оставшимся деталям рисунка: деревьям и листьям, домикам. Чем ярче они будут, тем интереснее.

Обратите внимание на то, что я не стала закрашивать небо. Я применила небольшую хитрость: в качестве фона (подложки) я использовала бумагу теплого розового оттенка. И картина сразу преобразилась, а потребность закрашивать небо отпала сама собой.

Теперь нужно подождать несколько часов, пока краски окончательно высохнут.

Удачи в творчестве.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email