Новинка пальто! Бисерная вышивка с аппликацией из кожи!!!

Новинка пальто! Бисерная вышивка с аппликацией из кожи!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень долго я вынашивала идею создания на наших фирменных пальто , вышивки из кожи с украшением всего этого великолепия благородным бисером и искрящимися бусинами! 

И главная проблема нереализованности мечты заключалась в отсутствии свободных ручек рукодельницы, которая смогла бы сделать такую красоту.

Сейчас этой проблемы нет, а есть шикарная , умопомрачительная вышивка с аппликацией из мягкой итальянской кожи, тоненькой, волшебной на ощупь и россыпью бисера и переливающихся бусин! 

мастерская софья

Фото не передают того великолепия и благородства отделки, которое есть наяву! Вышивка бисером в тандеме с ювелирной аппликацией смотрится очень дорого и однозначно - такой шедевр будет только у Вас!!!

Еще одна важная деталь- модель пальто абсолютно новая и очень интересная! Обо всех ньюансах кроя расскажу поподробнее. Многие важные вещи на фото не видны.

Пальто спереди и сзади с боковыми рельефами. Это значит, что пальто отлично сядет по фигуре, красиво подчеркнет грудь, талию и к подолу идет расширение. Подол пальто хорошо клешенный.

Борт полочки, на которой расположена вышивка, двубортный фигурный, плавно переходит в однобортный в районе талии. Сверху запахивающаяся полка фиксируется пуговицей, ниже две потайные кнопки пришиты для того, чтобы не портить рисунок вышивки, далее следующая пуговица на талии.

Новый эффектный и очень удобный воротник. По полке цельнокроенный, а по ростку и второй меньшей полке двойная небольшая, отходящая от шеи, стойка.

Такая модель воротника смотрится очень стильно и подойдет любой покупательнице.

По заказу модели - смогу повторить эту модель на заказ по очереди.

Цвета кожи в наличии - черный, темно- синий, стальной, темно- коричневый. Кожа хорошей выделки, мягкая итальянского производства. Не обрезки. На вышивку берется кусок кожи и полностью рисуется фрагмент вышивки.

Пряжа на пальто в тон.

Выставляю подробные фото.

Комментарии (5)
Татьяна 06.03.2017

Пальто очень оригинальнь смотрится с таким воротом.

Замечательная работа, и пальто и вышивка!

{#}{#}{#}Великолепно!!!

Надеждаღ 06.03.2017

{#}Потрясающе!!! Красота какая!{#}

Красиво! Модель - красивая!{#}{#}