Обновление пароля

 >  >  >  > Найдите 10 отличий....или немного о яблоках в чужом саду

Найдите 10 отличий....или немного о яблоках в чужом саду

Найдите 10 отличий....или немного о яблоках в чужом саду | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые гости нашего магазина, подписчики, покупатели потенциальные и  постоянные, ставшие друзьями! Хочу поделиться новостью. Даже не знаю, хорошей или плохой. Если считать ее хорошей, значит признать, что мы достигли определенной высоты творческого полета и воплощения своих идей в жизнь, что наши работы стали копировать с точностью, доходящей до фанатизма. Какая бы ни была мелкая деталь, ее старательно пытается повторить мастер, обитающий на просторах нашей ярмарки, продающий эти деревья. Работы выставлены гораздо позже моих, видно, в какой технике человек начинал, как оформлял стволы, и какие использовал материалы. Из тысячи деревьев, особенно яблонь, свою работу определю безошибочно. Даже скажу, когда была сделана, потому что со временем стала имитировать кору по-другому, используя собственный опыт проб. К тому же есть портфолио и исходники с датами создания. Сколько мы сделали таких яблонь, сбились со счета. Если нравится покупателю - снова повторяем. Не дадут соврать наши подписчики и обладатели этих яблонь.

Не приучена тыкать пальцем в грудь другому человеку, открыто обвиняя его в дурном поступке, когда не вижу, что это принесет пользу для него. Я не могу запретить повторять мои задумки, и любоваться потом своей работой, но выставляться буквально рядом в качестве автора, - это выше моего понимания!

Интеллектуальная собственность...Для каждого мастера это не пустой звук. Бывает, что идея так долго мучает и никах не обретает четкого очертания, а потом возникает композиция,сюжет, цвет. И это каждый раз победа! Достаточно много времени назад захотела сделать фантазийную яблоню с красивыми яблоками, искала подходящие бусины и вдруг увидела бусины кораллового известняка. Судьба Наливных яблочек была решена! Хризолит и коралл, а ствол обязательно такой, какой вы видите каждый раз, когда открываете любую яблоню (кроме бисерной). Форму ствола менять не хочу, потому что она гармоничнее  смотрится именно такой. И эту конструкцию, равно как и в других деревьях, я узнАю и смогу скрутить, не глядя. Это как почерк - у каждого человека свой. Можно подражать, но какой-нибудь вензель-закорючку не повторить, а в ней (закорючке) та самая изюминка и есть. Так и стала яблоня "Наливные яблочки"  нашей визитной карточкой и базой для подобных деревьев.

По всему видно, что человек, о котором сейчас мои мысли и эмоции,страничку мою посещает, допускаю, что изучает новые работы, прочитает и этот текст. Но пишу не для него (нее), а для тех, кто хочет купить оригинал, и не рожденную по фотографиям копию.

Сначала было обидно, как ребенку, переполнял гнев этажей на 5. Потом стало смешно)))))) А ошибочки-то присутствуют))) "Заездила" мастер, несколько композиций, ну даже корни от воды так же укладывает,  догадываюсь, что СВОЁ не получается, чего-то не хватает...  копирование, авторский дизайн, авторская идея, обсуждение, яблоня из хризолита, магазин сад на ладони Это либо есть в мастере, либо нет.

Дорогие друзья! Хочу предупредить, что магазин "Сад на ладони" (Москва) и наши изделия не имеют никакого отношения к магазину, имеющего в ассортименте яблоню из хризолита и кораллового известняка, разве только в качестве невольного поставщика идей. Кстати, я нашла фотографию того дерева, которое послужило образцом для подражания. Это "Наливные яблочки" 2, сделано так , давно, что забыла о ее присутствии в магазине.

Мастер обещает пополнение ассортимента, что заставляет задуматься...

Заранее прошу прощения у покупателей нашего магазина за то, что вынуждена убрать подробные изображения деталей. По Вашему запросу они будут предоставлены в индивидуальном порядке.

И как говорил Штирлиц, запоминаются последние фразы)))) Вот и говорю: АВТОРСКАЯ ИДЕЯ, ДИЗАЙН ПРИНАДЛЕЖАТ Вашей покорной слуге, холящей и лелеющей СВОЙ сад с яблонями, прудами, кошками и прочим зверьем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email