Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Незаменимый подарок для девушки от Gleamnight fashion-studio! Скидки 10-40% до 8 марта.

Незаменимый подарок для девушки от Gleamnight fashion-studio! Скидки 10-40% до 8 марта.

Дорогие клиенты и посетители моего магазинчика!

Дорогие мужчины, если вы ищете необычный подарок для своей избранницы, то вещи из моего магаинчика достойно подойдут на эту роль. Любая девушка обрадуется теплой накидке, кружевным перчаткам, красивому платью или миленькой шляпке. Для покупки Вам достаточно знать размер одежды и рост девушки.

В наличии уже припасено много красивых и эффектных вещей. На выбор несколько пелерин, в том числе для венчания, два красивых жакета популярного размера (на подходе еще один очень интересный), а так же одно пальто с накидкой на стройную девушку. Еще есть вещи из костюмной шерсти, водолазки, корсет-пояс, несколько юбок, много-много шляпок. До 8 марта на все это действует скидка 10-40%, подробнее в моем блоге в пяти постах ниже этого.

Напоминаю, что при покупке от двух изделий за раз Вам будет предоставлена скидка в размере 10% от начальной цены (на все изделия, не участвующие в праздничной акции), а так же будет бесплатная почтовая пересылка.

Сейчас я принимаю заказы на теплые жакеты и демисезонные пальто, теплые пелерины с капюшоном, мужские рубашки, женские блузки в стиле ретро. Вы можете подарить подарочный сертификат на пошив любого из этих изделий, сумма сертификата может быть любой.

пелерина, для девушки, свадебная накидка, скидка 30%

накидка, для женщин, корсет, скидка 40%

подарок девушке, для любимой, скидка 10%, скидка на готовые работы

подарок 8 марта, тёплый жакет, скидка 15%, распродажа

8 марта подарок, длинная юбка, скидка 20%, подарочный сертификат

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email